Юбилейная, двухсотая московская: Саларьево

Feb 15, 2016 14:12

Оригинал взят у kventz в Юбилейная, двухсотая: Саларьево



Сегодня, 15 февраля, открылась юбилейная, двухсотая станция Московского метрополитена - Саларьево. В прошлую пятницу удалось одним глазком вглянуть на станцию.


1. Начнём с остановок. Так как поблизости никаких крупных жилых массивов пока что нет, почти все пассажиры будут приезжать и уезжать на автобусах. Автобусные остановки расположены в непосредственной близости от входа/выхода.



2. Схема движения маршрутов и схема остановочных пунктов у метро. Станция обслуживается автобусными маршрутами: 272, 304, 420, 611к, 707, 734, 844, 863, 866, 890, 1002.



3. Осталось только всё отмыть. На станции будет любопытная схема движения пассажиров - односторонняя. Оба наземных павильона расположены совсем близко друг напротив друга. При этом один вестибюль будет работать только на вход, другой только на выход.



4. Последние приготовления на лестничном сходе.



5. Небольшой подземный зал. У второго вестибюля - точно такой же. В этот зал приходит и лифт с поверхности.



6. Лестница и два претендующих на звание самых коротких эскалатора.



7. Лифт на платформу спрятался за кассами.



8. Не каждый день удаётся сделать кадр со стороны кассира.



9. Декорация за кассирами. Поступило предложение нарисовать Саларьево слева внизу.



10. Турникеты со стороны последнего вагона из центра работают только на вход. Розовая стена за ними - только на время строительства, сейчас её уже нет.



11. А вот выход со станции будет только со стороны первого вагона из центра. Компоновка станции такая же, как и у Румянцево - лестницы на платформу смещены к центру, поэтому ближе к выходу будет второй или даже третий вагон, а не первый.



12. Количество турникетов впечатляет.



13. С балкона можно посмотреть на пути.



14. Спуск на платформу. Обратите внимание на экраны, которые изолируют платформу от вестибюля в случае пожара.



15. Лестница на самом деле не такая большая, как кажется на предыдущем кадре.



16. Платформа станции. Высокая, широкая, современная. Где надо - прочные материалы (пол, колонны), где можно - более лёгкий и дешёвый алюминий (путевые стены).



17. Путевая стена получилась яркой, но более строгой, чем на Румянцево.



18. Станцию строил Мосметрострой. Кстати, в этом году Мосметростою исполняется 85 лет!



19. Название станции продублировано на скамейках. Причём лавочки выглядят очень миниатюрными.



20. А это - название на путевой стене. Шрифт тот же.



21. Длина линии стремится к бесконечности.



22. Осторожно, двери закрываются!



Спасибо пресс-службам Стройкомплекса Москвы, Мосметростроя и Московского метрополитена за организацию съёмки!

Об истории строительства станции можно почитать на «Нашем транспорте».

Сокольническая линия, Москва, фото

Previous post Next post
Up