Новые билеты на общественный транспорт Москвы. Таблицы, графики, выводы

Dec 18, 2015 11:57

С начала 2016 года меняются цены на билеты на метро и наземный транспорт. Здесь известная картинка Департамента транспорта с новыми ценами. Считаю, нужно внимательнее посмотреть на билеты и решить, что выгоднее покупать. К тому же перед прошлым повышением, кажется, уже был похожий пост ( Read more... )

оплата проезда, Москва

Leave a comment

Comments 112

hcube December 20 2015, 12:31:21 UTC
Фишка Единого в том, что это 'метро + сколько угодно ТАТ' - можно пересаживаться на попутный НОТ без опасения потратить поездку.

Reply

telkomrwt December 20 2015, 12:38:08 UTC
На основании чего вы пришли к этому выводу?

Reply

hcube December 20 2015, 12:56:55 UTC
Ну Единый же. Безлимитный. Сколько угодно поездок. Он провоцирует потратить больше поездок - грубо, сесть в первый же пришедший НОТ, потом пересесть на другой, подходящий.

Reply

hogzon December 20 2015, 17:35:28 UTC
езжу много, но никогда такой фигнёй не страдал.
удобней дождаться своего, и ехать куда нужно без пересадок.

Reply


cleofide December 20 2015, 13:17:58 UTC
Думаю, билеты на 1-2 поездки всё-таки нужны - для людей, которые оказываются в Москве транзитом или, например, приезжают летом с дачи пару раз в месяц, туда и обратно, полить цветочки и принять ванну. Или, например, у кого-то есть проездной, но он забыл его дома, а нужно срочно ехать на работу или в вуз.

Reply

alaft December 20 2015, 13:26:47 UTC
Вот именно. Если я раз-другой в год с Ленинградского вокзала на Павелецкий, например, проезжаю, нафиг мне тройки еще какие-то?

Reply

lazoukov December 20 2015, 13:40:14 UTC
Взять Тройку, проехать, сдать Тройку и получить залог обратно.

Reply

alaft December 20 2015, 14:28:39 UTC
Угу, делать больше нечего, как на выходе с кучей вещей где-то в кассе тройку назад сдавать

Reply


lazoukov December 20 2015, 13:40:57 UTC
А кто-нибудь понимает, зачем есть одновременно "Единый на 30 дней" за 2000 руб. и "Единый на календарный месяц с числом поездок на метро не более 70" за 2550 руб.? Точнее, зачем второй из этих двух при наличии первого?

Reply

(The comment has been removed)

lazoukov December 20 2015, 14:01:12 UTC
Это не безумное изобретение, это наследие ручного контроля и массового пользования бумажным билетом - когда билет делался именно на месяц, чтобы его можно было наблюдать издалека.

Reply

genymamov January 11 2016, 10:29:22 UTC
Билет за 2550 действителен по всей административной Москве, в том числе на маршрутах Москва-Зеленоград и Москва-Троицк и внутри Троицка. Билет за 2000 действителен только в зоне "А"

Reply


(The comment has been removed)

estrella_de_sur December 20 2015, 15:27:53 UTC
Скажем так, пассажиропоток в метро уже много лет в целом стабилен, несмотря на увеличение протяжённости сети и рост эксплуатационных расходов. С ТАТом, подозреваю, ситуация похожая - стабильный или падающий пассажиропоток при росте эксплуатационных расходов. Так что... ежегодное повышение цен на гортранспорт автомобильным лобби вряд ли можно объяснить.

Reply

androsor January 11 2016, 09:13:06 UTC
Расходы только оптимизируют за счёт воровства нашего времени: скорости в метро падают, а затраты электроэнергии на тягу поездов нелинейно связаны со средней скоростью.

Reply


s4astliva December 20 2015, 14:32:57 UTC
Подскажите пожалуйста, насколько реально, что с 1 января в маршрутках можно будет пользоваться проездными билетами для ОТ?
Это для всех маршруток?
Это для всех типов проездных (Тройка, Единые, 90 минутные)?

Reply

igla December 20 2015, 18:15:09 UTC
Ни насколько. Сейчас таких маршрутов три на всю Москву, а большая пачка появится в мае - июне. Но там не все маршрутки, а примерно треть, при этом, вводится запрет на посадку/ввсадку на низ вне действующих автобусных остановок. Остальные не попавшие в этот список маршрутки должны будут отмениться.
Билеты будет действительны все.

Reply

s4astliva December 20 2015, 18:18:44 UTC
Спасибо.
Просто этот факт тоже меняет выбор оптимальной схемы билетов на 2016.

Reply

s4astliva December 20 2015, 18:20:24 UTC
С другой стороны, если маршруткам запретят останавливаться по требованию - то в них отпадёт надобность процентов у 50 пассажиров... чем они тогда будут лотличаться от ТАТ?

Reply


Leave a comment

Up