Оригинал взят у
kviten в
Новое прочтение Чкаловской (Москва)Чкаловская - одно из самых популярных названий станций метрополитена. Это легко объяснить: с одной стороны, фигура Чкалова достаточно знаковая, с другой стороны, это не политический деятель, так что поводов вычеркнуть его из истории вроде бы и нет. Впрочем, это не помешало переименовать станцию в Ташкенте и варварски уничтожить соответствующие элементы оформления. Но не будем о печальном, тем более в день России. Если в
Нижнем Новгороде (собственно, на родной земле Чкалова) и в
Петербурге на одноимённых станциях установлены бюсты, а в Екатеринбурге
всё оформление станции посвящено перелёту Чкалова из Москвы в Ванкувер через Северный полюс, то на этом фоне московская Чкаловская была самой абстрактной: о подвиге Чкалова рассказывали лишь кованые решётки в вестибюле, напоминающие конденсационный след от самолёта, и панно, изображающие поверхность земли. Но в последнее время в жизнь воплощается программа реконструкции подземных переходов
mosmetro. Сюда попала и Чкаловская, скоро обновлённый вестибюль можно будет увидеть.
1. Новый павильон почти готов к приёму пассажиров
2. Оформлен в соответствии с брендбуком
3. Кованые решётки
4. Уже из-за ограждений можно увидеть новые элементы оформления
5. Они выполнены в технике аэрограффити, которая уже применена на
Лубянке.
6. Скоро они предстанут во всей красе.
7. И, чтобы дважды не вставать: не так давно на станции заменили освещение.
8. Станция стала светлее и визуально приятнее.
9. В торце те самые абстрактные панно на тему перелёта
10. Станция с узкими пилонами, так называемая колонно-пилонная
11. 1995-2015