Новость:
> В московском метро поезд протащил мужчину от станции «Курская» до «Площади Революции». Об этом сообщает Russia Today со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным телеканала, инцидент произошел утром в среду, 29 апреля. На «Курской» 53-летний мужчина не успел вовремя войти в вагон, и его зажало дверьми, после чего поезд начал движение. У пострадавшего диагностированы сотрясение головного мозга и множественные ушибы. В свою очередь, LifeNews сообщает, что сейчас мужчина находится в реанимации одной из московских больниц. Как отмечают специалисты, пострадавший получил травмы от различных конструкций, торчащих из стен в туннеле.
Источник:
http://lenta.ru/news/2015/04/29/metro/ Почему автоматика позволяет ездить поездам с незакрытыми дверями? Так сложно поставить датчики и не давать поезду тронуться пока двери не закрыты полностью?
Некоторое время назад в московском метро погиб пенсионер. Его тоже зажало дверью, протащило по всей станции и убило ударом о вход в тоннель. Ролик можно найти на Ютюбе. Сюда вставлять не хочу. Тогда помню где-то на форумах это объясняли тем, что у поезда датчик закрытия дверей стоит вверху, и если дверь вверху закрылась, а внизу нет, то датчик этого не фиксирует. Хотелось бы узнать так ли это. Были ли предприняты меры, чтобы устранить этот недостаток? Кто и какую понёс ответственность за гибель того пенсионера? Была ли выплачена компенсация, и в каком размере?
Подозреваю, что компенсаций никому не выплатили, дефект поезда повлекший гибель пассажира никто не устранял, ответственность за гибель пассажира никто не понёс. Так?