Рекламные составы: да или нет?

Mar 13, 2014 15:03



Совсем недавно компания LG получила право полностью обклеить один из составов на Люблинско-Дмитровской линии своей рекламой, и был создан прецедент. Думаю, число подобных рекламных составов со временем будет только расти. На ум сразу приходит Киевский Метрополитен, где такая обклейка в порядке вещей. Лично мне такие составы в Московском Метрополитене видеть не хочется.

С другой стороны, те, кто ездят по ЛДЛ, прекрасно помнят абсолютно убитые снаружи и изнутри "Яузы", на которых без слез не взглянешь. По сравнению с тем, что было, рекламная обклейка действительно спасла положение. Или вспомните два "олимпийских" поезда на СТЛ, они вполне к месту. Реклама зло, но убитый подвижной состав вряд ли лучше стареньких, но аккуратных обкленных "Ежей" где-нибудь на ТКЛ.

Что думаете? Привычные классические синие/серебристые вагоны или пестрые и яркие рекламные поезда?

подвижной состав, Люблинско-Дмитровская линия, реклама в метро

Previous post Next post
Up