Видео из метрополитена Варшавы
Click to view
Источник РИА Новости -
http://ria.ru/world/20131118/977546883.html#ixzz2kztnp2v1Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения
Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения, сообщила президент польской столицы Ханна Гронкевич-Вальц.
"Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр. Поезда будут возвращены по итогам проверки", - сказала глава варшавской администрации.
Представители германского концерна отметили, что ранее не сталкивались с такой проблемой. "Пожар в поезде - первое такого рода происшествие. Мы сможем сообщить о причинах после проверки", - сказала в эфире польского телевидения пресс-секретарь фирмы-производителя Кинга Яблоновская.
В воскресенье в новом поезде варшавского метро произошло задымление. Очевидцы сообщали об огне. Около 150 пассажиров состава и несколько сотен человек на станции "Политехника" были эвакуированы. Девять человек попали в больницу с признаками отравления продуктами горения, среди них один ребенок и трое полицейских, которые помогали людям выйти на улицу. Сквозное движение на единственной ветке варшавского метро остановлено, закрыт центральный участок от станции "Ратуш-Арсенал" до станции "Виляновская". На месте работают прокуроры.
Это не первая поломка поездов Siemens, закупленных для варшавского метрополитена. В день ввода в эксплуатацию первых составов Inspiro застрял на конечной станции, после чего был возвращен в депо. В октябре в результате давки перестали закрываться двери. Пассажиров попросили покинуть вагоны, и поезд покинул станцию пустым.
Варшавский метрополитен, открытый в 1995 году, в феврале 2011 года заказал 35 составов Siemens Inspiro. Сообщалось, что первые шестивагонные составы должна выпустить на венской фабрике концерна, а остальные 25 составов будут производиться на заводе Неваг в Новы-Сонче. Также в столичном метро используются поезда 81-серии производства Мытищинского машиностроительного завода, а также поезда Alstom французского производства.
Фото очевидцев - огонь из-под вагонов: