Новые тарифы на московский транспорт, или Хуже не будет, будет лучше... но не всем.

Jan 10, 2013 12:08

Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.

Разбираюсь в новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает ( Read more... )

Leave a comment

dmrog January 10 2013, 08:20:14 UTC
В буквах сказано много, поэтому местами просто пробегал глазами. К тому же тарифную сетку новую представляю. А вот недовольны сейчас выскочит - множество! И главное все будут говорить что всё плохо потому что новое :-)

Мне как пользователю и НОТа и метро будет новая система удобна.

Reply

dyor January 10 2013, 08:33:42 UTC
Аналогично, я описал, как и почему.

Reply

gimlis January 10 2013, 10:47:34 UTC
Сколько можно эти тарифы перетирать, уже в третий раз.

Reply

nihao_62 January 10 2013, 11:01:50 UTC
Удобно, но дороже, чем если как и раньше, покупать по отдельности.

Reply

dmrog January 10 2013, 11:04:15 UTC
По сравнению с тарифами 2012 на проездные, в абсолютном большинстве ситуаций дешевле.

Reply

nihao_62 January 10 2013, 11:16:44 UTC
Я как и раньше, буду брать на наземку отдельно. (Да, и они стали дешевле).

Но сравните:

Наземка : 350 за 20, 750 за 60

Общий с метро: 500 за 20, 1200 за 60.

Зачем мне тратить поездки общего билета на наземку? Из лени два билета таскать? :))

Reply

dmrog January 10 2013, 11:18:07 UTC
Ну каждому своё.

Reply

dyor January 10 2013, 11:29:09 UTC
На сколько дороже? Кому и почему? Изложите так, как это сделал я в посте.

Reply

nihao_62 January 10 2013, 16:59:00 UTC
Не дороже,чем раньше "единые", но дороже, как и раньше по сравнению с покупкой билетов раздельных.

Вы же все комментарии видите, ну ладно, повторю, новые цены с апреля:

Наземка : 350 за 20, 750 за 60

Общий с метро: 500 за 20, 1200 за 60.
---

Резюме понятно?

Reply

dyor January 10 2013, 17:14:00 UTC
Понятно. Значит, недовольные закидывают департамент письмами о том, что универсальные и комплексные билеты нужны не всем, а только половине московских пассажиров. Второй же половине только метро и ничего больше.

Reply

nihao_62 January 10 2013, 17:36:08 UTC
Ни в коем случае. Опасаюсь таких недовольных. Этак мне билеты (проснутся вдруг) на наземку станут по цене метрошных продавать.

Но считать это гигантским шагом вперёд?

Reply

dyor January 10 2013, 17:49:50 UTC
Комбинированные билеты, не считая социальной карты и месячного единого - это действительно гигантский шаг вперёд... во взаимоотношениях двух ГУПов, которые занимаются одним делом в одном месте примерно одинаковое количество лет, но при этом не желают иметь между собой ничего общего - ни единых билетов, ни гармонизированных расписаний первых и последних машин, ни единой маршрутной схемы. Единая схема автобусных маршрутов и всего московского транспорта существует только в неофициальном исполнении - конечно, она гигантская и очень сложная, но всё же... Мосгортранс - это ГУП, поэтому странно видеть схемы только отдельных парков, безотносительно районов и реальной маршрутной сети. Пассажиру всё равно, какого парка автобус или троллейбус, и какого депо трамвай, ему важно, куда он везёт и куда-откуда можно пересесть ( ... )

Reply

nihao_62 January 10 2013, 17:59:46 UTC
Я перешёл с "единого" на два раздельных билета именно потому, что метро не давало ту скидку за "опт", что даёт наземка.

И сейчас, как видим, не собирается.

Как было жлобство со стороны метро (а не взаимоотношения ГУПов), так и осталось.

Объясняю - при покупке "совместного"билета я теряю скидку, которую мне готовы предоставить наземники (что раньше, что с 1-го апреля - всё то же самое).

Reply

dyor January 10 2013, 18:14:35 UTC
Я, если что, буду поступать так же. Если буду ездить чаще, чем сейчас (в моей работе есть элемент непредсказуемости), то буду покупать 30-суточный комбик за 2200, а так - 60 поездок за 1200 только для метро и 30-суточная безлимитка на НОТ за 840 (хотя вот сегодня зарядил на 90 суток за 2150). Плюс-минус 300 рублей в месяц как таковые для меня большого значения не имеют. Но вообще я в полтора месяца и 60 поездок на метро пока вполне укладываюсь... а вот 60 поездок на НОТ мне маловато ( ... )

Reply

nihao_62 January 10 2013, 18:20:03 UTC
Я тоже не бедствую. Мне принцип не нравится.

Ну а то, что со своими командировками я почти всегда не мог до конца выдоить месячный на метро -

и "раздавая" согражданам оставшиеся с десяток поездок в последний день месяца (пропуская их бесплатно) всё время нарывался на искреннее непонимание сотрудников метрополитена - а что это я делаю, а??? А нельзяаааа! -

меня окончательно привело к покупке билетов на 20 поездок. Ну и раздельных, конечно.

Reply

anderson_mike January 11 2013, 16:29:09 UTC
Пересадочный наземка + метро - 1800. 750+1200 = 1950
Как минимум 150 рублей экономия же.

В случае наземка+метро+наземка - экономия и вовсе 900 рублей.

Reply


Leave a comment

Up