Про отмену скидки при оплате проезда банковской картой

Dec 28, 2012 12:00


Тут в сообществе обсуждалось, негодовали по поводу подорожания оплаты банковской картой.

Пришел официальный ответ из региональной энергетической комиссии, по поводу отмены скидки по числу поездок при оплате транспортным приложением к банковской карте.

По существу конечно мало чего, и про непопулярность притянуто за уши и не аргументировано, но планы про пополнения билета с интернет банкинга или мобильного телефона достаточно интересно. Ниже полный текст ответа.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЭК МОСКВЫ
Улица Новый Арбат, д.36/9, Москва, 121099 Телефон/факс: (495) 690-85-74 E-mail: rec@mos.ru ОКПО 55240263, ОГРН 1037739324985, ИНН/КПП 7704219722/77040100

О тарифах на проезд в общественном городском пассажирском транспорте
Уважаемый ХХХ!
Региональной энергетической комиссией города Москвы (далее - РЭК Москвы) рассмотрено Ваше обращение, направленное в адрес Правительства Москвы (вх. от 21.12.2012 № 62-02-6090/12). В рамках своей компетенции РЭК Москвы сообщает.
Учитывая, что существующее транспортное приложение (электронное) к банковской карте в настоящее время по информации Департамента транспорта и развития дорожно - транспортной инфраструктуры города Москвы не пользуется большой популярностью среди пассажиров, в качестве альтернативного предложения постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2012 г. № 706-ПП были введены новые виды билетов, предусматривающие увеличение сроков действия и расширение действия новых видов проездных билетов. Так, например, использование единого электронного билета, требующего внесения только его залоговой стоимости без помесячной платы за обслуживание, предоставляет право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, а также предусматривает возможность безналичной оплаты проезда по фиксированному тарифу. Одновременно предоставляется возможность использования универсальных и комплексных видов проездных билетов на определенное количество или без лимита поездок, предусматривающих скидки пассажирам при проезде на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе.
Принятые постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2012 г. № 706-ПП и от 10 декабря 2012 г. № 707-ПП обеспечивают сохранение практически всех видов проездных билетов с лимитом поездок, предоставляющих скидки пассажирам при проезде. Стоимость новых видов проездных билетов без лимита поездок, в сравнении с совокупной стоимостью аналогичных действующих проездных билетов ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» не увеличится, более того, для пассажиров, пользующихся услугами только Московского метрополитена, сохраняются проездные билеты с лимитом на 20 и 60 поездок. Стоимость таких билетов изменена со 2 апреля 2013 г. с 520 руб. до 500 руб. по билету на 20 поездок и с 1245 руб. до 1200 руб. по билету на 60 поездок. Таким образом, эффективная стоимость проезда в 2013 году будет снижена. Также важно отметить, что срок действия указанных билетов вырастет с 45 до 90 дней, что сохранит скидку по этим билетам для пассажиров, совершающих соответствующее количество поездок в течение 3-х месяцев.
Таким образом, принятые Правительством Москвы решения направлены на стимулирование пассажиров к приобретению комплексных видов билетов за счет снижения их стоимости в расчете на одну поездку.
С введением новых видов билетов расширяются и способы оплаты проезда. Например, пластиковые карты можно будет пополнять через терминалы оплаты, с использованием интернет-банкинга, а также с помощью мобильного телефона.
Эти меры будут способствовать увеличению доли безналичных способов оплаты проезда в общем объеме платежей и сокращению очередей в билетных кассах.
Дифференциация стоимости проезда в зависимости от состава и характера комплексных услуг и способов оплаты основана на учете влияния указанных особенностей оказания услуг на величину экономически обоснованных затрат перевозчиков, а также направлена на удовлетворение платежеспособного спроса более широкого круга целевых групп потребителей на различные комплексные услуги транспорта общего пользования г. Москвы.

Previous post Next post
Up