Лицо метро

Oct 22, 2011 13:05

Когда мы заходим в метро, то первое что видим - это кассы. Хочется узнать, например, сколько билет стоит, а там висит куча бумажек А4, приклеенных на скотче, с мелкими шрифтами. Вот метро не стыдно так встречать пассажиров? Это же фейспалм, а что иностранце подумают.
Недавно тут был пост про Прагу, вот касса, вот нормальное информационное табло. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 70

prudkowskij October 22 2011, 18:10:58 UTC
идея-то очень хорошая. Сделать сообщение покороче и организовать более или менее масштабную/ый кампанию/флэшмоб.
Например, "Стою в огромной очереди, из трёх касс работает одна. Не могу разглядеть стоимость карточки. Примите меры"
Вдруг получится)

Reply


yurahrom October 22 2011, 18:17:21 UTC
Точно! Разработают новый дизайн для тарифов и оформления касс
А деньги на оплату работы дизайнеров как всегда возьмут из кармана пассажиров повысив тарифы на проезд...

Reply

mishbanych October 22 2011, 18:25:07 UTC
Да, лучше вообще дома сидеть и не высовываться - вдруг всё разворуют.

Reply

2lumpsofsugar October 22 2011, 18:28:08 UTC
Ой, тарифы на проезд 100% повысят и без нового дизайна тарифов для касс)))
Вот предсказываю не глядя повышение тарифов с 1 января 2012 года)

Reply

metrosvyaz October 22 2011, 18:30:18 UTC
Правительство Москвы обещало не повышать тарифы. И таки да, утверждает их не метрополитен, он только выполняет распоряжения.

Reply


snorque October 22 2011, 18:18:14 UTC
Поддерживаю, с плохим зрением, так вообще ни черта не видно, что написано на этих бумажках, чуть ли не носом приходится утыкаться, если нужно посмотреть, сколько стоит билет.

Reply


cunstoy October 22 2011, 18:20:39 UTC
В России не существет культуры инфографики. Толковые люди, специалисты этой сферы свалили, а неграмотное быдло, способно это сделать через ж... на листке А4 формата.

Reply


bysinka_tyt October 22 2011, 18:22:47 UTC
Я билеты покупаю раз в год и меня этот вопрос не очень волнует. Хотя если бы выбирать пришлось, то я бы лучше за расторопность кассиров высказалась, а не за красивые бумажки.

Reply

mishbanych October 22 2011, 18:27:02 UTC
Ложная альтернатива. И то, и другое должно быть приличным. Я цены на билеты и так знаю, но мне неприятен этот срач на скотче.

Reply

supermega October 22 2011, 18:28:26 UTC
Эти события не связаны. Красивые бумажки надо перерисовывать всего-то раз в год, при повышении цен. Не переломятся

Reply

metrosvyaz October 22 2011, 18:29:10 UTC
Расторопность кассиров ограничена техническими параметрами кодирующего устройства. Оно быстрее работать не умеет, увы.

Reply


Leave a comment

Up