Моя поезка в Самару и знакомство с метрополитеном и конечно же, в первую очередь с ТЧ "Кировское".
Небольшая предистория.
15 июля состоялась экскурсия в ТЧ "Кировское". Пришло много народу - порядка 30 человек,местный народ из Самары, я и ещё 4 человека - из Москвы. В Самару я ехал на поезде в сидячем вагоне, обратно - на автобусе от того же ж/д вокзала. На поезде было удобнее и комфортнее - во-первых, туалет под рукой и не было необходимости дожидаться следующей остановки, да и чай можно было у проводников себе взять. К тому же, поезд более комфортен ещё и тем, что автодорожное покрытие в Самаре и области оставляет желать лучшего и поэтому порой нещадно потрясывает.К тому же, на очень большом протяжении дорога однополосная в каждом направлении. Почему не поехал обратно на поезде? Потому что не было возможности где-то переночевать. Поезд на Москву отправлялся в 12.57, а экскурсия в депо началась в 12.00 и закончилась где -то около двух часов, поэтому при любом раскладе уехать обратно на поезде не было никаких шансов.
Своей поезкой в Самару я остался очень доволен. Обратил внимание, что в метро Самары весьма свежо, особенно это ощущается при прибыти поезда на станцию - из тоннеля начинает дуть ледяной пронизывающий ветер. Сами станции красивые, но больше всех понравились Победа и Московская. Российская тоже ничего, но без витражей как-то не смотрится. Юнгородок вообще своим видом похож на обычную ж/д платформу. Советская, Спортивная и Безымянка ну слишком напоминают наши "любимые" московские сороконожки. Немного из "сороконожек" выделяется Гагаринская - своим ярким цветовым оформлением, сразу бросающимся в глаза и необычным формой светильников на потолке.
Город - очень красивый. Некоторый контраст вносит такая картина - наличие в центре Самары на одной улице с одной стороны деревянных, чуть ли не дыщащих на ладан, домиков и на другой стороне - высотных новостроек.
После экскурсии в депо и поскольку оставалось время до отправления автобуса до Москвы, решил проехаться ещё раз по линии метро и пофотографировать станции.
1.Вход на Российскую
2.Российская
3.Схема линии метро над дверями в вагоне
4.Московская
5.Гагаринская
6.Спортивная
7.Советская
8.Победа
9.Безымянка
10.Кировская
К сожалению, Юнгородок снять не вышло, поскольку приказал долго жить аккумулятор и поэтому качество фот не слишком высокое - торопился снять все станции.