(Untitled)

Sep 27, 2008 22:30

Вчера видел в метро ужасную картину ( Read more... )

Leave a comment

hell_cunt September 28 2008, 18:00:09 UTC
я вот кстати замечал что на некоторых станциях в углублениях между рельсами чтото лежит - не противоречит ли это трбеованиям безопасности, ведь в случае падения человека на рельсы ему нельзя будет спрятаться.

Reply

cmert September 28 2008, 18:14:33 UTC
это что бы получше раскромсало

Reply

spring_veil September 28 2008, 18:24:36 UTC
На некоторых станциях и углубления-то нет как такового. Не знаю, чем думали метростроители.

Reply

ap0stle September 28 2008, 18:56:36 UTC
на каких именно? учтите, первые 9 штук не в счёт :)

Reply

volodya_ilich September 29 2008, 11:32:49 UTC
на открытых, а-ля Багратионовская, Фили -- нет

Reply

ap0stle September 29 2008, 11:34:58 UTC
говорю ж: не в счёт 9 открытых

Reply

volodya_ilich September 29 2008, 13:17:48 UTC
может, я как-то не так понял фразу "первые 9 штук не в счёт" ?

Тем не менее, все равно интересно, что же делать, если упадешь на открытой станции, а поезд уже подъезжает? Есть мысли?

Reply

ap0stle September 29 2008, 13:42:22 UTC
"первые 9 штук не в счёт" - к тому, что для меня не станет новостью существование в ММ девяти открытых станций, на которых выемки точно нет) думал, может ещё где такая же беда..)

мысли? :) итак:
•на открытых станциях с островными платформами (Измайловская, Пионерская, Филёвский Парк, Багратионовская, Кунцевская ФЛ) можно спрыгнуть с путей наружу (может, не везде есть место ^_^ я редко по ФЛ езжу; смутно кажется, что на Багратионовской прыгать явно некуда..○ но на Измайловской вы точно спасётесь)
•на открытых станциях с боковыми платформами (Кунцевская АПЛ, Фили, Кутузовская, Студенческая, Выхино) можно и нужно без паники влезать на платформу, ибо на этих станциях контактный рельс проходит не под платформой, а между путями

а вообще: если не чувствуешь, что сможешь быстро вылезти, упав, держись от края платформы метра за полтора "до полной остановки состава" и всё будет хорошо.. :)

Reply

volodya_ilich September 29 2008, 14:44:59 UTC
да, на Багратионовской прыгать некуда, скорее всего разотрет об стену, даже если как-то плотно к ней прицепиться, а вот Измайловская -- да, упасть, не так уж и страшно, если есть хоть какое-то время до поезда.
Ну и собственно проблема в том, что даже если контактный рельс на "выголной" для спасения стороне, то без паники можно просто не успеть залезть на платформу, скрыться в углублении можно гораздо быстрее. И если честно, не представляю, как бы себя повел, слетев на рельсы перед приближающимся (пусть даже только в пределах видимости) поездом. Паника, она такая, непредсказуемая.
Вообще, было бы интересно узнать мнение официальных метрошников, что же делать в такой ситуации на открытых станциях.

Reply

ap0stle September 29 2008, 15:06:12 UTC
я думаю, официальные метрошники скажут, что ФЛ малозагруженная, составы на открытых линиях идут медленнее и вообще.. :)

Reply

volodya_ilich September 29 2008, 15:22:12 UTC
и вообще...

...с какой это целью интересуетесь? А ну-ка проёдемте-ка в отделение =)

Reply

slesar_kb September 28 2008, 20:24:23 UTC
А что там может лежать? Если только рельсы под замену, или после замены...
Не противоречит. Потому что это углубление - водоотводный желоб. А уж как укрытие от поезда - это его косвенное, второстепенное назначение.

Reply

cu6apum October 5 2008, 19:43:52 UTC
Ага, ага. А пока его не было (углубления), до 1980 года, воду тряпками убирали метробабки.

Reply

cu6apum October 5 2008, 20:20:39 UTC
Вот именно :)

Reply

slesar_kb October 5 2008, 21:05:39 UTC
Что именно "вот именно"? =)
При чем тут метробабки с тряпками? Лоток был под платформой. =)

Reply


Leave a comment

Up