я вот кстати замечал что на некоторых станциях в углублениях между рельсами чтото лежит - не противоречит ли это трбеованиям безопасности, ведь в случае падения человека на рельсы ему нельзя будет спрятаться.
"первые 9 штук не в счёт" - к тому, что для меня не станет новостью существование в ММ девяти открытых станций, на которых выемки точно нет) думал, может ещё где такая же беда..)
мысли? :) итак: •на открытых станциях с островными платформами (Измайловская, Пионерская, Филёвский Парк, Багратионовская, Кунцевская ФЛ) можно спрыгнуть с путей наружу (может, не везде есть место ^_^ я редко по ФЛ езжу; смутно кажется, что на Багратионовской прыгать явно некуда..○ но на Измайловской вы точно спасётесь) •на открытых станциях с боковыми платформами (Кунцевская АПЛ, Фили, Кутузовская, Студенческая, Выхино) можно и нужно без паники влезать на платформу, ибо на этих станциях контактный рельс проходит не под платформой, а между путями
а вообще: если не чувствуешь, что сможешь быстро вылезти, упав, держись от края платформы метра за полтора "до полной остановки состава" и всё будет хорошо.. :)
да, на Багратионовской прыгать некуда, скорее всего разотрет об стену, даже если как-то плотно к ней прицепиться, а вот Измайловская -- да, упасть, не так уж и страшно, если есть хоть какое-то время до поезда. Ну и собственно проблема в том, что даже если контактный рельс на "выголной" для спасения стороне, то без паники можно просто не успеть залезть на платформу, скрыться в углублении можно гораздо быстрее. И если честно, не представляю, как бы себя повел, слетев на рельсы перед приближающимся (пусть даже только в пределах видимости) поездом. Паника, она такая, непредсказуемая. Вообще, было бы интересно узнать мнение официальных метрошников, что же делать в такой ситуации на открытых станциях.
А что там может лежать? Если только рельсы под замену, или после замены... Не противоречит. Потому что это углубление - водоотводный желоб. А уж как укрытие от поезда - это его косвенное, второстепенное назначение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем не менее, все равно интересно, что же делать, если упадешь на открытой станции, а поезд уже подъезжает? Есть мысли?
Reply
мысли? :) итак:
•на открытых станциях с островными платформами (Измайловская, Пионерская, Филёвский Парк, Багратионовская, Кунцевская ФЛ) можно спрыгнуть с путей наружу (может, не везде есть место ^_^ я редко по ФЛ езжу; смутно кажется, что на Багратионовской прыгать явно некуда..○ но на Измайловской вы точно спасётесь)
•на открытых станциях с боковыми платформами (Кунцевская АПЛ, Фили, Кутузовская, Студенческая, Выхино) можно и нужно без паники влезать на платформу, ибо на этих станциях контактный рельс проходит не под платформой, а между путями
а вообще: если не чувствуешь, что сможешь быстро вылезти, упав, держись от края платформы метра за полтора "до полной остановки состава" и всё будет хорошо.. :)
Reply
Ну и собственно проблема в том, что даже если контактный рельс на "выголной" для спасения стороне, то без паники можно просто не успеть залезть на платформу, скрыться в углублении можно гораздо быстрее. И если честно, не представляю, как бы себя повел, слетев на рельсы перед приближающимся (пусть даже только в пределах видимости) поездом. Паника, она такая, непредсказуемая.
Вообще, было бы интересно узнать мнение официальных метрошников, что же делать в такой ситуации на открытых станциях.
Reply
Reply
...с какой это целью интересуетесь? А ну-ка проёдемте-ка в отделение =)
Reply
Не противоречит. Потому что это углубление - водоотводный желоб. А уж как укрытие от поезда - это его косвенное, второстепенное назначение.
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/ru_metro/2914549.html?thread=82524661#t82524661
Reply
Reply
При чем тут метробабки с тряпками? Лоток был под платформой. =)
Reply
Leave a comment