Мюнхен, метро

Aug 23, 2006 11:31

Чуть-чуть фотографий мюнхенского метро. Общее впечатление - наше метро все-таки лучше . Единственное преимущество - у них оно тише, притом даже не за счет меньшей скорости, тише вообще. Впрочем, как и весь остальной рельсовый транспорт. Сами вагоны непривычной планировки - посадка не вдоль вагона, а поперек, "по автобусному". Двери надо открывать ( Read more... )

Leave a comment

mafnutij August 24 2006, 05:45:48 UTC
Там еще есть такая фишка: на табло, на котором высвечивается, через сколько прибудет поезд, показывается количество вагончиков. Если показываются 3 вагончика - значит прибудет полный поезд (длиной во всю платформу). Если 2 вагончика - то укороченный (порядком на 2 вагона короче), т.е. увидев такую информацию ч-к понимает, что надо идти ближе к середине платформы, т.к. последний вагон будет там. Если показан 1 вагончик, то поезд будет короткий - пара вагонов всего. Днем ходят полные поезда, вечером укороченные, а ночью (как нам говорили) короткие. Это сделано для того, чтобы не гонять пустые поезда (электроэнергию экономят).
На большей части центральных станций есть лифты для инвалидов и людей с большим количество вещей (кстати, очень удобно ими пользоваться, когда несешь пару сумок и чемоданов).
И еще - нас это просто добило. В метро висят дефибрилляторы! Как их еще не скоммуниздили - непонятно, у нас бы увели сразу. Самое интересное, что ими могут воспользоваться не только сотрудники служб спасения, но и обычные люди. дифибриляторы с секретом, сами думают когда разряд давать:)
Двери не надо открывать вручную, дергая за ручку лишь дается команда механизму двери что её пора открыть.
В старых поездах объявляют остановки и "осторожно двери закрываются" сами машинисты. Часто получается фраза "битте цурюк бля":)))))))) (Bitte zurueckbleiben).

Reply

non_spb August 24 2006, 09:47:59 UTC
А так эти составы стоят в депо или их много раз в день удлинняют-укорачивают?

Reply


Leave a comment

Up