Есть ли у вашего ребенка телефон?

Aug 25, 2010 18:43

В канун начала нового учебного года Московский МегаФон презентовал школьникам и родителям приятный сюрприз - новый детский тарифный план «Ринг-Динг». Предлагаю вашему вниманию отчет с сегодняшнего мероприятия.






На пресс-конференцию, посвященную запуску нового тарифного предложения журналистов приглашали вместе с детьми. Детям - развлечения, угощения и сюрпризы. Родителям - информация о весьма полезном предложении.




ТП рассчитан и на школьников, у которых уже есть мобильный телефон и опыт пользования мобильной связью и на детей, которым впервые покупают телефон. В первую очередь это первоклассники.




В тариф «Ринг-Динг» включен целый ряд дополнительных «родительских» сервисов:

- Например, предусмотрена услуга «Стоп-контент», которая блокирует исходящие звонки и SMS-сообщения на платные номера контент-провайдеров. Это позволит закрыть ребенку доступ к дорогостоящему «взрослому» контенту и избежать непредвиденных расходов.

- Для спокойствия родителей тариф оснащен сервисом определения местоположения - «Маячок». С его помощью можно в любой момент времени узнать, где именно находится ребёнок. Услуга «Баланс близких», также предусмотренная на тарифе, позволяет, даже находясь на расстоянии, дистанционно узнать баланс ребенка. Все эти сервисы уже включены в тариф и предоставляются без дополнительной платы.

- Отсутствие абонентской платы и возможность подключить до 5 «любимых» номеров.

Более подробно о ТП можно узнать «Здесь».




Кстати, журналисты предложили использовать этот тариф и для пожилых людей, которых тоже довольно часто обманываются с сервисами коротких номеров. На что, Наталия Спицына - Коммерческий Директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» ответила, что не исключает такого варианта. С возрастом контент не очень нужен. Да и круг общения сужается, так что и услуга предоставления пяти любимых номеров весьма интересна.




«Ринг-Динг» - это имена двух анимированных персонажей. Как рассказала Наталия Спицына -персонажей придумывали при непосредственном участии детей. На фокус группах определяли как должны выглядеть герои, чем увлекаться, как одеваться. В первой версии Ринг и Динг были более агрессивно отрисованы - они были, скажем так, весьма дерзкие. Но дети вариант «задробили». Девочку попросили сделать более красивой и милой, парня стильным. Изменились и увлечения героев. Скрипка у Динги была однозначно отклонена. Появилась гитара. Кстати, проект получит продолжение. В будущем, на особых льготных условиях, пользователям тарифа будет предложен специальный детский контент с порталов www.megafon.tvidi.ru и m.ring-ding.ru.




Предупреждаю вопрос: «А что же со смешариками?». Отвечаю - это разные целевые группы. Все-таки дети к школе уже вырастают из Нюш и Лосяш. У них уже «другие, любимые авторы» (с).

Что еще сказать - Тариф пока действует только на территории Москвы и Московской области. НО, как сказала Наталья Спицына, сейчас проходит рабочая встреча коммерческих директоров ОАО «МегаФон» где столичный филиал представил свой продукт. Вполне возможно, что вскоре он появится и в других регионах.




Собственно на пресс-конференции можно было и подключиться к новому тарифному плану. 24 новых абонента. По-моему, весьма хорошо. И это только начало ;-)




А вы, друзья-коллеги? У вашего ребенка есть телефон? И укажите, плиз, сколько лет вашему чаду.

тарифный план

Previous post Next post
Up