Наивно предполагать, что телезрители безоговорочно принимают все, что им предлагают рекламодатели. На эмоциональном уровне навязчивая или скучная реклама не воспринимается. А ведь многие ролики, даже профессионально сделанные за рубежом, не учитывают специфику нашей национальной психологии и российскую действительность.
Мы прекрасно понимаем это и стараемся делать рекламу не только, собственно, "рекламной", но и интересной. На днях на ТВ стартовал наш новый ролик, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.
Click to view
Творческая идея кампании заключается в том, что с
тарифом "О'Хард" самые обычные парни и девушки приобретают сверхвозможности и становятся супергероями. Ролик снят в стиле stop-motion, который позволяет отразить динамичную жизнь современной молодёжи. Граффити здесь выступает как один из основных атрибутов уличной культуры.
Чтобы все было действительно стильно, для создания ролика мы привлекли известного граффити-художника Константина Данилова aka
zmogk . Костя - долгожитель российской граффити-сцены, активно рисует с конца 90-х годов и один из самых уважаемых отечественных райтеров. Кроме того, в съемках приняли участие профессиональные танцоры и преподаватели московских клубов современного танца.
Получилось ярко, что скажете? :)