Nov 01, 2007 13:34
всем добрый день! очень-очень надеюсь, что кто-нибудь здесь отзовется!..
место действия: Германия.
вот уже месяц я работаю в небольшой компании, которая занимается чем-то типа рекрутинга, но трудоустраивает ТОЛЬКО студентов/дипломантов/аспирантов (официальная цель существования данного учреждения - "образование" студентов на практике, и основной уклон на инжинерные и IT специальности) и только в организации, которые являются ее членами (среди них Нокиа и Верту, и еще парочка менее известных).
Я должна провести "маркетинговое исследование", потому что это учреждение хочет развиваться и расширяться и их цель - завлечь побольше организаций-членов, которые бы брали к себе этих бедных студентов и вешали бы на них высокоинтеллектуальную работу за малые деньги :) по всей видимости это должно быть desk research, потому что какое тут полевое исследование проводить, я даже представить не могу. я составила себе план исследования и вот уже некоторое время штудирую просторы Интернет в поисках информации, но я чувствую, я пошла по неправильному пути. совсем он непрофессиональный, как мне кажется.
может ли мне кто-то подсказать, куда и в каком направлении мне двигаться?