На нескольких выездах из Москвы, видел вот такие вот билборды...
Сначала это вызвало приступ смеха. Представляете:
беру телефон, 22-33-595...
- "Алё? Это Крот?"
- "Нет это Комар, крот уполз, но могу позвать крысу.. она здесь еще пока"
В принципе, дураку понятно, ребята предлагают борьбу с вредителями, но почему именно так?
Мне эта реклама сломала мозг
- правое полушарие думает: Как бездарно! Ведь человек, которого мучают кроты/крысы/комары наверное сам пытался им противостоять (сыпал яды, ставил ултразвуковые пугалки и т.п.) и дальше у него два вариатна:
1. Метод этого человека сработал (скажем, от звуковой пищалки все вредители умерли), и его уже эта реклама не интересует, теперь он и сам при желании сможет оказывать подобные услуги.
2. Несмотря на развернутую спец-операцию, превосходящие силы вредителей испортили газон/урожай, искусали дитё/собаку/жену... Требуется помощь профессионалов! И тут такая реклама, как нельзя лучше... Но почему тогда не показать уникальность рекламируемых услуг, пусть даже одним словом, что уж если Клиент позвонит по волшебному телефону, то он забудет о кротах:
"Забудьте навсегда о ...", "Раз и навсегда" "У вас больше не будет болеть голова...о..."
ну или радикально:
"Геноцид кротов крыс и комаров", "Смерть кротам-крысам-комарам" "День победы над кротами..."
- левое полушарие думает: Да вроде все нормально, главная проблема рекламы решена (на более 80% рекламы потребитель большого города просто не обращает внимания). Надпись светит прямо в мозг, кратко, лаконично да и вроде бы понятно...
Вы как полагаете?