0 +

Oct 30, 2012 12:19

Оригинал взят у sasha_siniy в 0 +
Что-то не ладное творится у нас с этой злосчастной маркировкой мероприятий и контента по возрасту. Сегодня в метро увидел рекламу:
Симфонический оркестр города Москвы "Русская Филармония". Опера "Carmina Burano".
Оформление крупномасштабными динамическими слайд и видеопроекциями
Маркировка: 16 +!
Прифигел, что же у них там за видеопроекции, что их нельзя показывать детям до шестнадцати?

Решил узнать побольше в интернете. И что интересно, на сайтах, где продаются билеты маркировка уже 12 +, но кроме этого несоответствия хочу обратить ваше вниманием, на описание видеопроекций:


Это что у нас теперь Ботичелли и Босха детям до 12 показывать нельзя, а рекламу нижнего белья размером с дом на центральной улице можно?


Похожая история с новым "Астерикс и Обеликс". На наружной рекламе маркировка стоит 12 +, когда увидел, еще подумал, кто же на него пойдет, если детям до 12-ти его показывать нельзя? В интернете же на рекламе маркировка уже 6 +

В общем у нас, как и в любом деле, полный хаос и анархия :)

PS Напоследок предлагаю вам в очередной раз насладится знаменитой арией "O Fortuna" из той самой оперы Карла Орфа "Carmina Burana"

image Click to view



Previous post Next post
Up