Комментарий на Евангелие Фомы (16)

Feb 23, 2014 07:30

pe`e is `e taxa e.u.meeue n2i r.rwme `e nta.ei.ei e.nou `e n.ou.eirhnh e`m p.kosmos auw se.sooun an `e nta.ei.ei a.nou`e n.6n. pwr` e`n p.ka6 ou.kw6t ou.sh3e a.war. ou.polemos oun 5ou gar na.4w[pe] 6n ou.hei oun 4omt na.4wpe e`n snau auw snau e`n 4omt p.eiwt e`m p.4hre auw p.4hre e`m p.eiwt auw se.na.w6e e.rat.ou e.u.o m.monaxos
Сказал Ишо: вероятно, люди думают, что я принес мир в космос, но я принес на землю разделение, огонь, войну и меч. Вот, будут пятеро в доме - и три будут против двух, а двое против трех, отец против сына и сын против отца. И на ногах устоят только монахи.

На тему конфликтности, тоже часто неправильно понимается в христианстве, попы создают имидж, что христиане - это какие-то трусливые люди, которые постоянно избегают конфликтов и острых углов. Христос учит прямо противополжному: он принес не мир, но меч, слово, которое я перевел как "разделение" также можно перевести и как "конфликты", то есть Христос нас явно призывает ругаться со всеми злыми и делать это постоянно: если кто за зло, то сразу нахуй. И это именно христианское поведение: видишь, что кто-то служит злу - сразу говори об этом.
По сути война со злом будет далее только возрастать, по мере разделения добра и зла и добрые, и злые будут все непримиримее, ветер войны будет дуть все сильнее и на ногах устоят только монахи, как тут написано. Семейные связи тут берутся как пример наиболее сильных, понятно, что дружеские еще менее важны. Итак, если любой из близких за зло, это не повод со злом мириться, потому что сражаться против него нужно всегда и при любых обстоятельствах.
Пятеро в доме это такие: двое злые - демиург и жена демиурга, они отец и мать зла. А трое добрых - это Отец величия, Сын Сияния Ишо и Дух утешения Мани Хайя. Эти трое против тех двух, а те двое против этих трех, и так до конца.

Комментарий на Евангелие Фомы

Previous post Next post
Up