May 30, 2019 14:17
Всем привет. Второй день борюсь со свиньей которые мне подложили (ИМХО) оффициалы.
Начну сначала. Были обнаружены сбои в работе моего MBP Retina L2012, Я решил обратиться в официальный сервис из списка на сайте apple. После 4-х дневной диагностики и озвученной суммы за замену аккумулятора в 40.000 рублей я отказался от дальнейшего сотрудничества с ними, оплатил диагностику и забрал ноут. Уже дома я заметил что в меня "Об этом Mac" пропал серийный номер и теперь красуется надпись "недоступно". Позвонил в сервис - сказали приносите, опять заберем на диагностику, но т.к. от сервиса остались только негативные ощущения отдавать им обратно ноутбук я не решился и принял решение разобраться с этим сам.
Способ восстановления серийна был найден с первых страниц Гугл-яндеса: Blank Board, во тут то у меня и начались проблемы. Загрузив две разные версии, восстановив флэшки через дисковую уйилиту и создав загрузочные флэшки, я перезагружаю компьютер с зажатым Option, попадаю в меню выбора диска. Здесь я вижу: свой SSD и 2 иконки внешних устройств, первая называется Windows, а вторая EFI Boot. Т.е. я не вижу название той флэшки на которую я залил до этого Blank Board, при выдергивания флэшки эти 2 значка пропадают. Из этого я могу сделать вывод, что Mac как то не правильно определяет данную загрузочную флэшку.
Прошу помощи, обрыл весь интернет, похожих симптомов ни у кого не встречал.
P.S. При попытки выбрать как загрузочный диск - флэшку со странным именем Windows, вылетает черное окно и надпись что операционная система не найдена, при выборе EFI Boots - черный экран с диагностикой и обычная загрузка ОС.
Заранее спасибо за помощь.
macbook pro,
сервис