Господит Минц своей непередаваемой смесью тупости и вседозволенности вгоняет меня в тоску и жрет мой мозг с таким успехом, что нужно отвлечься от этой темы на что-то более эстетичное, красивое и веселое. Иначе мои негодующие вопли можно будет услышать и из другого города. А поскольку мое душевное спокойствие мне очень важно, в этот раз я бы хотела вернуться к старым газетам Второго Рейха, который по своей стилистике так напоминает ЛоГГовский Рейх. Мой пост, мои аналогии, мое мнение.
Поэтому без долгих предисловий предлагаю окунуться на этот раз не в мир прекрасных дам, как было в
первой части, а в мир рекламы. Будем считать, что я жестоко узурпирую свою очередь выкладывания постов и сочетаю несочетаемое, но компенсирую это интересными картинками х)
Да и ни за что я не поверю, что в сеттинге ЛоГГ не было сигарет, масла и средства для обуви. Да и намеренная архаизация некоторых сторон жизни имперского общества, показанная нам в сериале, вполне может соответствовать тому, что мы можем увидеть на страницах реальных газет. Поэтому приступим...
Ведь эта реклама стоит того, чтобы на нее смотреть и делиться.
Не одними ж рекламами пивных и баров нам довольствоваться.
Для начала в игре "Купи слона" у нас легкая разминка. Ни в коем случае не призываю никого курить, но предлагаю посмотреть на разнообразие изображений только для одного вида табачной продукции:
Война - дело суровое, и рано или поздно в некоторых областях приходится переходить на эрзацы, особенно где победнее и система обеспечения налажена хуже. Поэтому от масла переходим к маргарину. Во славу Великого Кайзера, конечно!
От себя могу добавить, что я в жизни маргарин никогда сознательно не ела, но глядя на эту рекламу, я свою систему ценностей пересмотрела. Может, это я чего-то не понимаю? Может, маргарин - невероятно вкусная вещь? Или просто у рекламщиков руки в данном случае растут из тех мест, откуда нужно?
Котик и песик вообще достойны отдельного упоминания!
Хочу теперь себе такие значки в виде пары черно-белых металлических зверьков. Или сережки пусеты!
После такой рекламы невольно начинаешь думать, что маргарин - самая вкусная и нужная в хозяйстве вещь на свете. А что еще нужно, чтобы реклама считалась удачной?
А вот тут даже картинки нет, но простота линий завораживает.
А это полная противоположность, но тоже о великом маргарине.
И даже с претензией на аристократизм и благородство. Видимо, вариант для тех, кому в фамилии остро не хватает приставки «фон», но хочется хотя бы за завтраком ощутить себя голубой кровью.
Уверена, увидев такую рекламу, кто-нибудь типа Бертрама (гайден "Мятежник") тут же побежал его покупать.
Иначе как стать влиятельнее аристократа?
Привет миллионам домохозяек из прошлого и гипотетического будущего от Магги
И Кнорра, хоть он и поскромнее
Зато порошок Persil, знакомый каждому, кто хотя бы раз в жизни закидывал носки в стиральную машинку, как никогда напорист и маскулинен. Иначе как объяснить, что в рекламе рисуют одних мужчин?
А вот о фирме Erdal у нас, наверное, известно меньше. А зря, ведь они делают средства для ухода за обувью с середины XIX века. И все также с лягушкой на логотипе.
А бренди Асбах, о котором я уже однажды
писала, совершенно точно дожил до времен космических войн Старого рейха и Союза свободных планет.
Вот эта мадам как будто создана специально для Кастропа.
Ну и за сладкое реклама для самых маленьких - оловянные солдатики. Вернее, формы для их отливки! Но это тоже ничего. Пусть будущий солдат Рейха тренирует мелкую моторику!
Купи слона, продай слона. Хоть в мозг рекламу загружай, а концепция останется одной и той же - чем интереснее картинка, тем привлекательней товар.