Сегодня отдадим дань разрекламированному празднику РПЦ. Если ей не понравится этот пост, это её проблемы.
Дело в том, что кризис РПЦ начался не в начале 20 века, после чего гонения безбожников укатали её так, что осталась бледная тень, которую власть членов КПСС успешно пытается превратить в карикатуру на конфессию.
А намного раньше, уже при Павле Первом, когда конфессия раскусила, что плюшки от государства можно спокойно хавать и в ус не дуть. Фактически, подчинил конфессию монарху уже Пётр Алексеевич. Так недалёкая неумная женщина однажды решает, что участь содержанки - это всё, к чему в жизни стоит стремиться. Разумеется, в обоих случаях деградация неизбежна, но все упорно делают вид, будто забыли об этом. Дело не в том, что праздник семьи учреждён РПЦ с подачи супруги побывшего президентом Медведева - всё проще, понадобилось срочно противопоставить что-либо скрепное взамен придуманного торговцами в мёртвый сезон дню святого Валентина. Всё сделали как всегда через пень на колоду - историю семейной пары, назначенной в святые, лучше было бы похоронить в веках. Потому что там имеется грамотная манипуляция и шантаж, но никаких чувств. Не беда, эта история вполне поэтому устраивает противников христианства.
Сходным образом был раздут культ Серафима Саровского, которого посещали придворные Александра Павловича. Однако если изучить его биографию, становится понятным, что это обычный держатель общака, теневой кассы, укрытой от налогов. Вот и причина зачем туда наведывались знатные господа - быстренько решить резко возникший вопрос, и честно поделить прибыль от гешефта. Разумеется, все было обставлено как поездки за советом к мудрому старцу... который не брезговал и разными трюками, не ведомыми невеждам - так, история с мутью в колодце после визита главы Южного общества декабристов, объясняется проще некуда - если незаметно бросить кусок едкого натра в столб воды, на дне которого глинистое дно (а Серафим занимался производством мыла при монастыре), театральный эффект с поднимающейся мутью обеспечен. Почему старец не принял гостя, откуда он знал о событиях 14.12.1825 года, о которых не знал никто?
Потому что о наличии тайного общества отлично знала от собственного мужа вот эта дама, которая постоянно наезжала к Серафиму в монастырь:
Своего младшего брата она никогда не любила и приложила все усилия, чтоб после ареста он не вышел из-за решётки, а после, подделав завещание матери, завладела его долей наследства. Неудивительно, что, очарованный визитами умной и хитрой "святой женщины", недалёкий простолюдин легко поверил, что её брат - исчадье ада и далее нужное приписать. Почему же, спросят меня, на лубке изображён офицер, совсем не похожий на князя Сергея Волконского? Тут аж 2 обстоятельства.
Если посмотреть на работу Тропинина (и только ей руководствоваться при написании лубка), то несхожесть затушёвывается. А если вспомнить соперника Волконского по работе Южного общества, которого даже числили его личным другом, Павла Пестеля, и руководствоваться таким изображением:
не знать, что этот кадр не относится к православным и просто их спутать, то получится аккурат то, что мы и видим на лубке. Серафим горбат и на себя прижизненного похож, это уже нынче на иконах его рисуют со старообрядческим крестом и с ровной осанкой. Кстати, а кто помнит, когда этого посредника между РПЦ и сектантами (именно этим староверы всегда и являлись) канонизировали и с чьей подачи? Всего-то при Николае Александровиче, с инициативы не то его самого, не то его царицы. А ещё Победоносцев был категорически против, очевидно, прекрасно зная кто такой сей "мудрый старец", позволявший себе указывать, кто и кого должен брать в жёны у дворян - странная ситуация, если трезво посмотреть на неё. Но логичная, учитывая смекалку и масштаб интриг. Однако причём тут служение Богу? Правильно, ширма пиару ради. Однако спрос рождает предложение, как и везде.
А потому - канонные арты по ЛоГГу на тему праздника семьи, любви и верности - из песни слова не выкинешь, м-да.
Этой вот темой можно уже закидать так, что из-под неё и не выбраться.
Благодатней для иллюстрации к 8 июля найти сложно.
Но останавливаться на ней не будем подолгу.
Тут всё вполне привычно и традиционно, на радость РПЦ.
А вот тут уже некая загадка.
Ведь если брак по любви, то чем же эта пара прогневила Господа, когда эти чадолюбивые родители не могут сделать себе наследника?
А брак тут по любви, потому что неравный - сирота-аристократка выходит за простолюдина.
Да-да, Еванжелина из очень непростой семьи, у неё характерная брошь, которую муж не носит, см. тут у меня:
Но не будем забывать, что канон делали японцы... Это кицунэ.
Они чадолюбивы по своей природе, и не только к лисятам.
куда ведёт своего волка эта лисица?
должность комфлота ноэ рейха - совсем не мелочь, так ведь?
Так что в тихом омуте водится всякое, как известно.
Вот и разгадка почему у пары нет ребёнка своего - кицунэ не от всякого может родить, если отец не подходит, ребёнок будет нежизнеспособен.
Впрочем, вдруг Вольфу надоест бравировать происходением, и?
Нет, он выбирает путь попроще - усыновляет Феликса.
Однако проще ли это - бабушка надвое сказала, как говорят в Сибири...
В Альянсе однако есть скрепно-идеальная семья...
Правда, тоже не особо ясно, всё ли там гладко было со связами с различными политическим лагерями и куда они делись после падения Изерлонской авантюры... похоже, тоже перебрались на Феззан, поближе к кайзеру.
Ну, а с этой семьёй там и вовсе кошки скребут, в прямом смысле...
Впрочем, похоже, что ребёнок Вэньли просто не смог родиться, вынашивание в космосе - так себе идея, особенно во время военных действий. Согласитесь, очень говорящее поведение Яна, который видит в разгар боя, что жене плохо, и отдаёт приказ ей уйти отдыхать... Т.е. он точно знает, что это необходимо сделать, и это недомогание не простая усталость... так-то.
Click to view