Лютц.

May 28, 2015 19:47



Выходной день для Корнелия Лютца сложился весьма удачно. Сначала отправил денежный перевод на одну из отдалённых планет Империи - матери с семейством. Потом поупражнялся в тихом уголке парка в фехтовании, и не спугнул при этом ни одной робкой парочки влюблённых. Затем Корнелий отправился защищать на дуэли честь одного графа, поссорившегося с соседом. Ах, какой красивый был бой, какая блестящая победа! Вот только соперник оказался проворным - сумел уколоть Лютца рапирой в левое плечо. И глубоко уколоть надо сказать... Врач обработал рану и наложил повязку, но предупредил, что не меньше десяти дней стоит воздерживаться от нагрузок. В этом-то и состояла главная проблема - каждое утро в Военной Академии начиналось с зарядки, и махать руками там приходилось немало. А рассказывать о дуэли решительно не хотелось - Штааден считал такой способ подрабатывать к стипендии "недостойным высокого звания солдата Империи". Недостойным... попробовал бы сам прожить на стипендию, да ещё содержать при этом маму, трёх сестёр и трёх братьев. Так что вылетать с третьего курса никак нельзя - военный всё же зарабатывает больше, чем дуэлянт.
Действие обезболивающего понемногу заканчивалось, плечо ныло. Ничего, и это он переживёт. Лютц допил пиво, оставил на столике деньги и пошёл в сторону академии. Что ни говори, а жизнь прекрасна. Лишь бы завтра получилось затесаться в самую последнюю шеренгу во время зарядки.
Из всех существующих на свете звуков больше всего Лютц ненавидел звук горна, объявлявшего подъём. Самочувствие было хуже, чем после самой жёсткой попойки - юношу бил озноб, во рту пересохло, ныла рана, болело и второе плечо, в которое ввели противостолбнячную прививку. И сейчас Корнелий затруднялся сказать, какая боль беспокоит его больше. Собрав волю в кулак он спустился с кровати, потащился в ванную. Из зеркала на него таращился взъерошенный бледный паренёк. Лютц яростно растёр щёки, потом умылся холодной водой. Хорошо хоть погода на улице прохладная, не придётся щеголять голым торсом.
До спортплощадки Лютц дошёл довольно ровно - помогла стена коридора, на которую он как можно незаметнее опирался здоровым плечом. Курсанты уже выстроились для зарядки. Вон Вален и Биттенфельд стоят, озираются по сторонам. Его ищут не иначе. Ёлки-палки, а вот их обмануть будет труднее чем Штаадена. Биттенфельд ещё ладно, а Август точно потащит к врачу, типа здоровье дороже. И не объяснить.
- Стройся! - рявкнул инструктор, и Лютц поспешил затесаться в последнюю шеренгу.
- Равняйсь! Смирно! Руки перед грудью, упражнение начинай!
- ..! - вырвалось у Лютца при первой же попытке выполнить упражнение. Боль обожгла руку как пролитый кипяток. Спокойно, спокойно. у него получится только делать вид, что он всё делает с максимальной отдачей, получится. Вот только впереди любимая инструкторская забава - "упал-отжался".
К концу зарядки Лютц чувствовал себя совершенно выжатым. На рукаве выступило пятно крови, похоже рана всё же открылась.
- Лютц, эй, Лютц! - мощный голос Биттенфельда перекрыл гомон курсантов, - ты что это в дальний угол забился, как неродной? Неужели так хорошо гульнул вчера, что сегодня друзей не узнаёшь?
- А, ребята, - Лютц натянул улыбку, - да, я кажется перебрал малость. Извините, мне бы надо в ванную... - собрав остатки сил Корнелий побежал к корпусу.
- Не нравится мне это, - хмыкнул Вален, глядя другу вслед, - Фриц, надо приглядеть за ним.
- Приглядим, не вопрос. Уж я разберусь, чего там наш блондинчик мутит!
Весь день прошёл как в тумане. Хорошо ещё, что занятия сегодня были сплошь лекционные, иначе Лютц непременно выдал бы себя. Наложенная одной рукой повязка получилась недостаточно тугой, юноша чувствовал, как по плечу течёт кровь. Но вот закончился последний урок. Выйти из аудитории, потом снова аккуратно опереться о стену и... Стоп, что-то стена больно мягкая.
- Попался - произнёс над самым ухом друга Биттенфельд, - выкладывай теперь, что с тобой случилось!
- Тише, Фриц, - зашептал Лютц, - не закладывай меня.
- Не бойся - не выдадим, - Вален подхватил приятеля с другой стороны, - пошли ко мне, у меня как у почти образцового курсанта редко внезапные проверки бывают.
Лютц уже не возражал, он со вздохом облегчения и благодарности повис на надёжных плечах друзей.

В комнате Валена с Лютца осторожно сняли форму, убрали разболтавшуюся вконец повязку. Рана кровоточила и выглядела воспалённой.
- У меня в аптечке есть одно средство, подходящее для подобных случаев, - сообщил Вален, - древнее правда, но действенное. Правда щиплется - ужас. Но раз отказываешься идти к врачу...
- Я же объяснял - нельзя.
- Тогда терпи. Фриц, держи его крепче, чтобы не брыкался.
Прикосновение пропитанной антисептиком ваты причиняло жгучую боль. Лютц негромко стонал и ругался сквозь стиснутые зубы, пытался отстраниться, но вырваться из объятий Биттенфельда не хватило бы сил и здоровому.
- Надеюсь, вы хоть зашивать меня не будете?
- Тише, Корнелий. Всё уже. Хотя не всё. Завтра ведь снова на зарядку.
- Ничего, я постараюсь в эти дни как-то отвлекать внимания на себя, - пообещал Фриц-Йозеф, - и в другой раз смотри - не обманывай друзей!
- Не буду, - пообещал Лютц, из последних сил улыбаясь, - настоящих друзей обманывать не стоит.

Легенда о героях Галактики, рейх, legend of the galactic heroes, Корнелий Лютц, ルッツ, империя, logh, Корнелиус Лютц, reich, 銀河英雄伝説, легенда о героях галактики, la leyenda de los heroes de la galaxia, ЛоГГ

Previous post Next post
Up