Забавно, что приговор Квачкову порвал оппозицию пополам. Вообще-то то, что он нёс на суде, со слов присутствующих
корреспондентов, мерзость хоть для правых, хоть для левых, если у них остались мозги и совесть. Косил под сумасшедшего, но явно недокосил до психиатрического диагноза.
Думаю, защищают его «анамнезоблизкие», те самые блогеры, что размазывают по политике похожие неврозы и психозы. Особенно колбасно-удалённые. Читаешь, с тоской, понимая, что человек компенсируется по своим биографическим обломам, но вместо того, чтобы потратиться на психоаналитика, выплёскивает всё это в русскоязычный интернет под видом недовольства властью, временем, экономикой, погодой, природой, мужиками, бабами, детьми, родителями, верующими, или, наоборот, неверущими и прочими объектами слива агрессии.
Но выплёскивается это, пока персонаж компенсируется. А когда уже не компенсируется, тогда на нас сыплются анамнезы Виноградова, Кабанова, Ташбаева. Пишут, дескать, у Квачкова для переворота дома обнаружены две рогатки, стало быть, полечите его с миром. Но вопрос не в рогатке, а в том, что у Квачкова в голове обнаружена потребность убивать, которой он ни секунды не отрицал на суде. Это у Виноградова было много оружия, а у Кабанова и Ташбаева всего лишь руки и ножи. И что сделал с женой Кабанов, знают все, а что сделал с девочкой Ташбаев, стараются не перечислять, чтобы не начались погромы…
Год назад я проводила круглый стол о том, насколько миграция из консервативных регионов снизила в стране защищённость женщин, но представители МВД добавили мне цифры не столько по женщинам, сколько по детям. При чём в Подмосковье больше по мальчикам, чем по девочкам. А представители диаспор при этом вообще не услышали, о чём круглый стол, и завели шарманку "как трудно в
Источник