Вчера посещали семейно концерт студенческого театра эстрадных миниатюр, где вот уже второй год поет и пляшет моя дочь. Семейно это выглядело так: я, моя мать, мой муж, мой красавец-кузен и его жена. Мы собрались в назначенное время около раздевалки, и вокруг бурлило море студентов. Я всегда в море студентов рассматриваю девушек и никогда юношей. Ну, потому что надо же знать в лицо, кого могут привести в дом подрастающие сын и муж. Мама, это Диана, она будет жить в моей комнате. Лапуля, это Настя, она изучает право! И серия восторженных взглядов на худосочное существо с тату над джинсовым ремнем.
Девушки-студентки все были прекрасны на черную зависть, и я сцепила зубы, повторяя про себя плюсы зрелого существования (первое - не спрашивают паспорт в горилке, и точно было что-то еще). И тут произошло буквально следующее: дверь в зал не открывали, немалая толпа собралась в тесном вестибюле, где уже через десять минут стало реально нечем дышать - «фосфор нужен человеку, как воздух», процитировала одна из красивейших студенток рядом, и я даже немного ее простила за мелкий возраст. И вот такое безобразие происходило, шло время, концерт запаздывал уже чуть не на полчаса, но ничего не менялось: закрытая неизвестно почему дверь, духота, беспокойство юной толпы (где та молодая шпана?). Ничего не происходило. А мы с моей мамой очень деятельные. И мы стали пробираться вперед, подыскивая броневичок, «сейчас я наведу здесь порядок», шипела мама, ловко работая локтями.
И да, мы протолкались к самому сердцу человеческой пробки, и обнаружили там двоих студентов, держащих двери закрытыми: не велено, говорили студенты нервно, артисты репетируют и идет монтаж декораций. «Оставьте ваши глупости! - роскошно выкрикнула моя мать. - Вперед, займем места в зрительном зале, и не будем потакать человеческому хамству! непунктуальности и разгильдяйству!» Возможно, она даже сказала: дадим бой и еще клянемся словом и делом. Да! - безыскусно, но с нажимом поддержала её. Потом, устыдившись, что мать отдувается за двоих, напряглась и проорала тоже: «Не допустим произвола чиновников в отношении ювенальной юстиции!» По идее, уже было все равно. Я могла бы сказать: долой председателя ТСЖ, махрового жулика и известного в нашем подъезде педофила! Или даже: Янукович - наш президент! И толпа бы поддержала: не забудем, не простим. Ощущение власти пьянило и рвало башку. Не знаю, никогда не пробовала тяжелых наркотиков, но этанол вообще здесь не котируется, и разные оргазмы.
Поигрывая ремешком от сумки, как плетью, я стушевалась. Дернула маму за боевую руку. Мы отползли чуть левее, потом чуть правее. «Чего это мы», - сказала я. «Ужас», - согласилась мама, сильно покраснев.
А в зал нас пустили, довольно скоро. Моя дочь исполняла пионера Димку, и, как мы с легким недоумением обнаружили в середине пьесы, это была аллюзия к Д. Медведеву, так что большая, ответственная роль в пилотке и с галстуком из платка доброй соседки.
Источник