Поскольку некоторое количество френдов изъявили желание читать статьи, написанные мною для подросткового готического
журнала «Сумерки», я кое-какие статьи таки запощу (в авторской редакции, то есть нуждающиеся в редактуре). Ибо обидно, что нахожу их без ссылок на себя, любимую. Пусть хотя бы будут свалены кучкой в моем ЖЖ.
Но предупреждаю: это для подростков написано. Поэтому - все простенько. И требования к написанию материалов для этого журнала были особые: чтобы потрафить подросткам, которые чувствуют себя «не такими, как все». Собственно, рубрика называлась «не такие, как все», куда биографии шли. И мне нравился этот журнал. Туда писать было весело!
Uploaded with
ImageShack.us Картины Виктории Францес мне очень нравятся, и пусть у меня плохой вкус, но все равно они мне нравятся, и сама художница - прелесть. Информация о ней бралась с официального сайта + иностранных фанатских. Может, где-то что-то не так. Надеюсь, серьезных ляпов нет.
Среди художников готического направления она - самая популярная. На ее полотнах - интерьеры старинных замков, мрачные улочки средневековых городов, темные леса, черные озера и заброшенные кладбища. На ее полотнах всегда царят сумерки, и бледные призраки играют на скрипках, из воды поднимаются русалки в венках из кувшинок, красавицы ведьмы склоняются над своими котлами, падшие ангелы соблазняют юных девиц, а элегантные вампиры смеются окровавленными ртами или плачут кровавыми слезами… В зависимости от настроения - их и самой художницы.
Темные видения
Во всем мире созданы сотни сообществ фанатов творчества Виктории. Вы не найдете ни одного готического сайта, на котором не было бы галереи с ее рисунками. Ее альбомы расходятся огромными тиражами. Помимо альбомов, выходили наборы открыток, календари, закладки, плакаты с репродукциями ее картин. Пожалуй, Виктория Францес - самая популярная из современных испанских художников.
Конечно, серьезные живописцы ее не признают. Но Викторию это не волнует. Главное - ее признают те, для кого она рисует. Люди одной с ней крови. Люди, способные разделить ее мрачные фантазии.
Когда Викторию спрашивают, откуда она берет свои сюжеты, да и почему она выбрала в качестве основной темы для творчества сплошные мистические ужасы, она не всегда находится, что ответить. Вернее, как ответить, чтобы журналисты поняли. Ведь сюжеты приходят к ней сами.
Виктория видит всех этих призраков, вампиров, русалок. Видит - и рисует то, что видит. Нет, она не страдает галлюцинациями. Просто у нее очень живое воображение, позволяющее материализовать фантастический образы в любой момент: на прогулке по лесу или на экскурсии по Венеции.
А почему она выбрала такую тему? Потому, что с раннего детства ничего другое ее не интересует…
Мрачная аристократка
Виктория - девочка из хорошей семьи, не то чисто аристократической, не то полуаристократической: кажется, родители болезненно относятся к вопросу благородства крови, и дочь в интервью деликатно обходит этот вопрос. Она родилась 25 октября 1982 года. Выросла в семейной усадьбе в Галисии, на севере Испании.
Это был настоящий старинный дом, со множеством холодных коридоров, темных лестниц и угрюмых подвалов. В подвалах хранили вино и продукты, но Виктория фантазировала об узниках, которые, возможно, томились там в старые времена… И о том, что их призраки до сих пор скользят по коридорам и порхают по лестницам.
Виктория часами гуляла по окрестным (совершенно безопасным!) лесам, воображая себе встречу с волчьим пастырем, который конечно же окажется мрачным красавцем, окруженным верными ему волками. Она сидела на берегу пруда и любовалась кувшинками, которые казались ей похожими на короны на головках русалок. А больше всего любила посещать кладбище, где имелись склепы семьи Францес, и каменные ангелы скорбно склонялись над местом последнего упокоения многих поколений предков Виктории. В летнюю жару девочка едва ли не ежедневно приходила на кладбище с книжкой, чтобы посидеть в тишине, в тени, почитать и помечтать.
В домашней библиотеке Виктория выбирала произведения Эдгара По и Брэма Стокера, а когда стала постарше - Гете и Бодлера. Эти авторы до сих пор являются ее любимыми, только к ним теперь добавились романы о вампирах Энн
Источник