(no subject)

Jan 21, 2013 01:25


Почти из детстваЯ себя люблю.

nbsp;                                                                  Когда приходит любовь, душа стремится слиться со второй половиной, даже ценой расставания с физическим телом.
Единение.
laquo;Your fire is my fire,your wings are my wings…»
Когда мы первый раз сидели на кладбище, тогда это и случилось. Я потерял свою индивидуальность, я не чувствовал себя чем-то отдельным. О, это чудесно, я на своём опыте пережил, что можно быть с кем-то Одним, не занимаясь сексом и вообще безо всякого физического контакта.
Just imagine…

«She looked him in the eye and said they couldn't meet again…»
Я представил, что может произойти что-то… что угодно… и мы никогда больше не увидимся. Страх… никогда-никогда в этой жизни. А я так и не скажу… Но я не хотел ставить тебя в неловкое положение. И я был другом. Был, пока страх не начал сверлить душу словно червяк, тогда я решил сказать тебе всего три слова, не больше.

Отражение неба, повторение света это ты или я? Тайна тайная из тайн.

nbsp;                                          «Если ты объединен с чем-то в течение долгого времени, в какой-то момент ты вообще перестаешь замечать, что существуешь «ты».

Тем утром я сказал что хотел. Но что это было в действительности. Это не книги, не разговоры, не стихи… Я узнал тебя с первого взгляда: и глаза и улыбку, твои губы… а что будут чокнутые разговоры, взаимное желание уединения и одиночества, кладбище, лес, об этом и думать не приходилось, ведь это же ТЫ. И это большое Я, или это МЫ? Нет разницы… Я люблю Себя, и по отдельности и Всего, все части, какими бы отдельными мы не казались. Нет разницы…

Плакса.

nbsp;                                                                              Сначала всё было хорошо, пока не стала приходить она. Пришла она и вэтот раз. Безысходная тоска.
Днём, после нашей утренней прогулки, у меня поднялась температура. Я лёг в кровать, а душа рвалась из тела, из-за которого я не могу ни увидеть, ни обнять тебя, ни вновь стать целым. Таков физический мир, такова иллюзия отделённости, просто душа не помнит что это иллюзия, вот и рвётся, чтобы снова объединиться… Хотелось вырваться из тела и прилететь к тебе. Я заснул, это был страшный сон, чёрный подвал, нестерпимая жара, в голове словно адское пламя. Даже странно, что проснулся я всё на той же кровати. Мысли. Могли бы вместе… Ренессанс… радоваться… сходить… ты… Тобиас… Лиза… Лиза… Лиза… Нет, я не плачу, просто немного грустно, просто слёзы сами капают… Вот дурак, ну всё, полно тебе. Всё, успокоилось, утихло, слава богу. …И я уже лежу и реву, не сдерживая мысли о тебе. А я не плакса, это значит только что любовь вытянулась во весь рост ничего не боясь и не стесняясь. Вот… даже я могу жалеть себя, ведь сердце не из камня сделано, ну не из камня же…
Я творческий человек, я люблю грусть и покой, и “плохие” чувства принимаю как благословение. Но когда душевные переживания такой чудовищной силы, что уже становятся неконтролируемыми физическими… Я был твоим другом, для этого мне приходилось держать себя, держать бушующую вселенную в сердце, и разрезать себя на двечасти, на тебя и меня… Я и сейчас хочу дружить с тобой, но моё тело уже не слушается, слишком очевидно для моей души, что мы одно. Есть вещи, которые убивают любовь, конечно, любовь невозможно убить, но если её не будет видно, это всё равно, что и нет её. Одна из таких вещей - расстояние, это такая иллюзия, позволяющая нам думать, что мы отделены… Прости, что пишу тебе всё это и, может, делаю больно, только хочу чтобы ты поняла… я не врал тебе, но и правды не говорил, кто ты для меня, всегда хотел говорить как есть, и теперь, когда уже не могу быть другом…

Здравствуй, родная.
«Себе влюблённый лжёт,
Не верь его слезам,
Правдивый без любви живёт,
Как устрицы-глаза».
«Книга Боконона»
Привет, любимая! А вот и я! Как видишь, мы теперь не будем с тобой видеться, такой уж я раздолбай.

Милая… целую.

Люблю… люблю… л ю б л ю…

P.S. Надо же ещё отдать тебе книгу…
Previous post
Up