Apr 14, 2014 16:57
Уважаемые сообщники,
сложилась следуюшая ситуация: писали с мини группой тест по New Cutting Edge Int. с 5 по 8 раздел. Так вот, в этом тесте непосредственно и на страницах самого учебника, а так же как вид упражнений вообще, есть такие задания, где нужно предложенные слова распределить по колонкам в соответствии с количеством слогов и позицей ударного слога. Обычно слоги обозначаются кружочками, а ударный слог более крупным кружком. Одна из моих слушательниц приходит просто в бешенство, когда видит подобные таблички, она утверждает, что эти упражнения совершенно бессмысленны, и что она знает, как читать эти слова, ну может из 10-ти сделает 2-3 ошибки при ПРОСТО чтении, а вот взять эти же слова и распределить их по колонками, у неё будет 10 из 10-ти(и она оказалась права на практике). Очень адекватная студентка, изучает английский для работы и для общения просто. Возвращаясь к вопросу пригодности этого рода упражнений в процессе узучения-я так толком и не смогла объяснить ей, каким образом обоснованно их наличие. То есть я ей сказа про такие слова как medicine, interesting, chocolate, которые некоторые люди произносят как ит-тэ-рэс-тинг, мэ-ди-син, чо-ко-лейт. И что эти упражнения нацелины именно на избавления от проблем такого характера. (Хотя я могу быть и неправа) Но она ещё больше начала нервнячать, и закончилось всё тем, что она назвала их "тупыми" и откащалась в будущем учиться их выполнять. Объясните, мне пожалуйста, с точки зрения пользы для изучающего, какую цель имеют эти упражнения? Они же не могут быть в учебнике просто так? Хоть прям в Пирсн пиши))
произношение,
преподавательское