Болтаюсь на одном уровне без продвижения

Feb 14, 2012 12:18


Всем здравствуйте!

Уже некоторое время читаю этот ресурс и специально, чтобы задать здесь вопрос, завела журнал.

Вопрос про самостоятельное дальнейшее обучение языку тех, кто уже достиг где-то среднего уровня и чувствует, что болтается на этом уровне без продвижения. Background читать не обязательно.

Background.
Как это всё начиналось ... )

vocabulary, произношение, самостоятельное изучение, speaking, грамматика/пунктуация, средний уровень, упражнения, разговорный английский, accent

Leave a comment

kacho February 14 2012, 02:27:16 UTC
Если вам нужно, у меня есть преподаватель, стукните мне в Скайп.

Про интонацию - я в Японии преподаю, и с интонацией тут у всех полный капец. С акцентом тоже капец, но после русскоговорящих мне это не так страшно, с этим со временем разобралась.

А вот с интонацией - ничто так не убивает даже грамматически правильную и с хорошим вокабуляром речь, как ненатуральная или неправильная интонация!

Недавно тут писала про интонацию в случае японоговорящих.

Насчет чтения вслух - я в основном против.
1) При чтении вслух вырабатывается та самая роботическая ненатуральная интонация, потому что чтение вслух само по себе ненатурально (вспомните, сколько в обычной жизни вы читаете вслух).
2) Чтение вслух может помочь отработать произношение слов, но оно не развивает речь. Потому что речь это не начитка вслух, это спонтанное говорение.

Что я бы сделала вместо чтения - и это будет гораздо более полезно -

1) Идем на сайт www.ted.com
2) Находим лекцию на интересующую нас тему длительностью те самые 15-20 минут
3) Отключаем субтитры, смотрим один раз, пытаемся понять.
(тут если вы хотите, я написала handout для студентов специально под эти лекции, студент смотрит и сам для себя заполняет этот handout - очень полезная штука, могу вам прислать)
4) Включаем субтитры, останавливаем на каких-то предложениях и повторяем их за спикером, смотря на субтитры. Повторяем, копируя И АКЦЕНТ, И ИНТОНАЦИЮ.
Прям даже театрально можно, как будто вы актриса.

Профит: вы и listening skills разрабатываете, и vocab and grammar recycle делаете пассивно, и что-то новое узнаете из лекции, и спеллинг видите, и еще и интонацию копируете.

Reply

polly_am February 14 2012, 02:49:52 UTC
И снова огромное спасибо за ответ! Очень интересное упражнение.
Вы мне прямо веру в преподавателей вернули. Давно я уже не видела преподавателей, которые что-нибудь подобное предлагают. А местных (автралийских) преподавателей вообще надо, по-моему мнению, отстранить за профнепригодность. Они либо считают, что если они нейтивы, то этого достаточно, и можно уже особо и не учить. Либо их как-то одинакого всех учат учить не заморачиваясь. Жалко людей, который специально сюда за языком приезжают. Кстати, японцы тоже сюда едут.

В скайп напишу, спасибо.

Reply

kacho February 14 2012, 02:57:53 UTC
Я думаю, что этих преподавателей просто не научили техникам, поэтому они так размыто и отвечают на ваши вопросы.
И это то, что меня всегда удивляет - в преподы идут те, кто мало знает о методическом планировании уроков...

У нас с вами разница во времени, но сейчас я в Скайпе, пишите.

Reply

domik_au February 14 2012, 03:05:53 UTC
Вы уж меня простите, а можно я к вам тоже постучусь в скайп и попрошу handout. Та же самая проблема...
Спасибо вам большое!

Reply

kacho February 14 2012, 03:53:54 UTC
Стучите

Reply

zukrushka February 14 2012, 05:07:03 UTC
Здравствуйте! Такое ощущение, что polly_am буквально озвучила мои мысли. Читаю, практически все понимаю без словаря, пишу, когда визуально чувствую ошибку, исправляю с помощью словаря. Но всегда боюсь неправильно написать,огорчаюсь, когда, казалось бы, в хорошо выполненной работе, преподаватель находит много ошибок. Недавно была на тестировании , сказали, что говорю я сносно, но совершенно не имею практики аудирования. Вот думаю позаниматься на курсах.
Ваши комментарии прочла с большим интересом, спасибо.Они высокопрофессинальны и внушают надежду. Если возможно, пообщаемся в скайпе? Только я не знаю Вашего адреса. Спасибо.
Мне 57 лет, английский нужен для общения с семьей дочери, которая живет в Лондоне, и с родителями зятя из Индии. Так что , мотивация у меня- железная!
Спасибо, что уделили внимание

Reply

mafra February 14 2012, 10:33:05 UTC
Ого! А можно и мне handout, пожалуйста? Я как раз акцент и интонацию потренировать хотела!
В личку мыло напишу!

Reply


Leave a comment

Up