Как менялась станция Болшево - небольшая подборка картинок + несколько современных фото
1.Вокзал в Болшево. Совсем старая фотка
2. Дальше станция была обычной, типовой и желто-коричневой (ориентировочно, 2000-е годы, здание отделения милиции (избу) уже снесли)
3. Вид на хвост поезда, идущего в Москву - обычная ситуация, когда люди опаздывали - быстрее было пробежаться по рельсам и залезть на платформу, цепляясь за поезд - так как лесенки на заднем торце платформы не было
UPD Уточнение - конкретно эта фотография относится к станции Подлипки-Дачные; однако подходит настолько идеально под описанную выше ситуацию, что и перепутать немудрено.
4. Далее - платформа уже в серо-синей гамме, турникетов еще нет. Что примечательно - на заднем плане необыкновенное заведение - «Пончики», всегда их там брала.
5. А дальше - самое грандиозное строительство около станции, напрямую связанное с железной дорогой. Непосредственно около станции был железнодорожный переезд, который был ужасно неудобен малой пропускной способностью и даже в 90-е годы он создавал дикие (тем более, для тех времен) пробки.
6. Решением этого вопроса стала эстакада: фото было-стало
7. И прекрасное, просто чудесное фото (видимо, с вертолета) на эстакаду, найденное в сообществе в другом постинге
Но и это было не последним большим строительством для станции. Далее до Болшево запустили скоростной «Спутник» - а для него построили отдельную платформу с отдельными турникетами; а заодно построили и турникеты на обычной станции и пешеходный мост. До этого был только подземный переход с московской стороны и «дикий» проход с другой - причем настолько дикий, что иногда, когда на запасных путях останавливались длинные товарные поезда, суровые пассажиры пролезали прямо под ними либо между вагонами, чтобы не делать крюк до подземного перехода.
Интересные фото в момент реконструкции (2008 год) можно посмотреть
вот здесь8. Так станция выглядит сейчас (вид с эстакады); хорошо виден и пешеходный мост
9.
10. Вещевой рынок рядом со станцией
11. А это вид на первый путь с пешеходного моста
12. Ко второму пути только что подошла электричка из Москвы
13. В сторону области - платформу продлили, дикого перехода теперь не существует - с двух сторон установили высокие заборы.
Еще проследить за тем, как менялись станции Монинского направления, можно проследить в моем блоге
тут и
тут