Вот зачем Одувану понадобился город Королёв?

Jun 29, 2017 21:07

Одуван akа Илья Варламов cподобился наведаться в Королёв. То, что его достал Ярославский вокзал со своими билетами и электричками - оставляю на его совести. Он еще возмущался по поводу того, что билетный автомат не выдает бесплатные билеты на велосипед. Интересно, какой процент пассажиров ездит на электричках с велосипедами? Я когда-то и сам ездил, но давно, когда ещё был Советский союз, а Варламова в природе не существовало. Так вот, этот процент стремится к нулю, особенно на Ярославском вокзале.
Позабавило меня то, что по мнению Варламова станция в городе Королёв не должна называться как-то иначе. (Между прочим чтобы доехать до Нижнего Новгорода надо брать билет до Горького)
Если посмотреть на временнУю шкалу, то окажется, что первой была платформа Подлипки, а уже потом возле ней появился посёлок Калининский, который затем стал городом Калининградом (до Кинесберга), а уже в 1996 году он стал называться Королёв.
Город Королёв не маленький и на его территории расположены 4 станции электричек: Подлипки-Дачные (Дачные, чтобы отличать от аналогичной станции на Рязанской дороге), Болшево (а там две платформы: одна на Монинском направлении, а другая - на Фрязинском, именно эта платформа без турникетов у Варламова сфотографирована), Валентиновка и Фабрика 1 мая. Станция Детская находится в Ивантеевке (Фрязинская ветка), названа так предположительно потому, что рядом располагалась когда-то детская колония. Действительно, это название сейчас вызывает вопросы, так же как и Подлипки-дачные, дач там нет с послевоенной поры.
У меня есть братишка, кажется троюродный. Когда он ещё был совсем маленький и жил в Москве, его привезли то ли на дачу, то ли в деревню какую. И вот он впервые увидел высокую траву и боялся по ней ходить. Кто-то из родственников назвал его "дитя асфальта".
Вот и Варламов, хотя ему за 30, до сих пор остаётся дитём асфальта, не знающим электричек.

Cообщество, Ненависть, #korolev, Транспорт

Previous post Next post
Up