Aug 12, 2015 10:41
Здравствуйте!
Решил поделиться опытом обращения в ЕДС.
Захотел я пожаловаться на яму во дворе. Яма неприятная, колесом изрядно проваливаешься, когда проезжаешь, а объехать нельзя - ну, да у вас у всех во дворах есть такие, вы знаете. Поскольку прошлогодний квест с ямами во дворе я начинал с обращения в УК, и он успешно завершился за четыре месяца, после жалобы на УК администрации города, решил, что, быть может, через ЕДС будет оперативней. Позвонил (был конец мая). Заявку приняли, разумеется, и сказали, что будут держать меня в курсе.
Ну и все. Месяц прошел, позвонил им еще раз. Говорят: "вы же понимаете, у нас в городе сейчас сплошной ремонт асфальта, так что во дворах он происходит медленно, два месяца надо ждать". Ладно, я не гордый, подождал еще месяц. Никто мне ничего не написал, не позвонил, и, разумеется, яму никто не заделал.
Собственно, мне тут что не нравится. Я понимаю, что если в городе, скажем, четыре асфальтоукладчика, то больше чем по четырем адресам в каждый момент времени ремонт физически не может осуществляться. Но у вас же есть план. Есть сроки реагирования. Есть возможность привлечения других фирм, в конце концов. И вы ведь можете не только радостно рапортовать "по вашему обращению мы заделали дыру", а еще, скажем, звонить, и говорить: "у нас тут завал пока, но мы обязательно заделаем вашу дыру через два месяца". То есть чтобы эта диспетчерская не становилась службой психологической помощи, а реально выполняла _диспетчерские_ функции.
О чем я и решил написать - ха-ха - лично Ходыреву. Вам кидали бумажку: "Задайте свой вопрос лично Ходыреву"? Вот именно по этому e-mail'у. В письме я попросил 1. установить разумный срок ответа на запросы для диспетчерской службы, 2. установить разумные сроки выполнения работ в городе.
Сначала мне пришел автоматический ответ от "приемной граждан", что мой запрос принят к рассмотрению. Ну т.е. черта с два это письмо лично Ходыреву. Потом ответил заместитель руководителя администрации города Красноцветов (между прочим, 4 из 7 букв совпадают с фамилией мэра, он не просто мимо компьютера проходил!) Он ответил, что внимательно прочитал мою просьбу, и что у нас в городе годами не чинили асфальт, а они такие молодцы - чинят, и что поэтому конкретно до нашего двора дело дойдет в сентябре.
Что ж, пришлось еще одно письмо писать, на тот же адрес. Я поблагодарил господина Красноцветова, что он вместо диспетчеров и УК объявляет сроки ямочного ремонта в городе гражданам, и указал, что мои просьбы, в сущности, были оставлены без внимания: я ведь не просил мэра сказать мне, когда яму заделают, я просил мэра установить сроки ответа для службы, которую он же и создал. То есть проруководить ее работой. Поэтому я повторил свои вопросы еще раз.
На той стороне подумали еще с неделю-две, и на этот раз слово взял _первый_ заместитель руководителя администрации, господин Даниленко (3 буквы из 7 - совпадение с хозяином почтового ящика). Он написал, что диспетчерская служба вообще ничего не контролирует, а просто передает заявки вниз, а дальше как получится, а в городе вообще-то существует программа благоустройства и реконструкции дворовых территорий, в которой есть шесть основных элементов бла-бла-бла, господи, зачем мне эта информация?
Итоги:
1. Диспетчерская служба не нужна от слова совсем. Гораздо эффективней вести бокс по переписке со своей УК и жаловаться на особо дерзкие ответы администрации.
2. Диспетчерская служба ни за что не отвечает, и отвечать не будет - любой вопрос установки минимальной ответственности не то что не обсуждается, а игнорируется.
3. Личный почтовый ящик Ходырева - не личный, они нагло врут.
4. Яму-то не заделали, нехорошие люди. Время, как вы обратили внимание, август.
Вот. Такие дела. Я идеалист, я знаю.
Администрация города,
ЖКХ,
Болтовня