Возникла тут надобность вызвать электриков. У соседей-пенсионеров в квартире выбило пробки, а щиток еще старого образца, с керамическими патронами, да к тому же гнилыми. Попросили помочь
( Read more... )
>> То-то инженеры-разработчики авиационного оборудования и тренажеров об этом не знают, лошары. Изучают годами, среди прочего, авиационную эргономику, а могли бы просто студентов веб-дизайнеров на работу взять, ведь психология и законы одни и те же, лол.
Рад, что Вы упомянули авиационную эргономику. Если это она оправдывает применение в городской среде Королева оранжевого цвета заборов, то остается только сожалеть, что те же эргономисты как-то пропустили мимо все остальные города России, кроме, может быть, Реутова.
>> Ну видите ли, в реальном мире
В реальном мире у нас есть филиал, где люди добираются на рабочие места и обратно на корпоративном автобусе. Я предпочитаю ходить на работу пешком от метро (не филиал, дорога занимает 25 минут) но корпоративный автобус и у нас тоже ездит. Никто, разумеется, не запрещает пользоваться и городским и личным транспортом, но на тысячу работающих - на парковке предприятия мест - меньше тридцати точно, и я не сказал бы, что этим кто-то заморачивается, как со стороны администрации предприятия, так и со стороны работающих.
>> Приверженность именно этой стратегии вы яростно мне доказываете во всех предыдущих каментах, утверждая, что Ходырев и его команда должны сделать вам мгновенно хорошо и во всех местах.
Вообще ни разу не так. В городе всё уже есть до Ходырева, все необходимые службы, чиновники и т.п. и единственное, что лично от него может требоваться и требоваться быстро - это постучать туфлей по трибуне перед демонстрацией матери Кузьмы всем плохо работающим.
Почему такие трудности вызывает именно постучать туфлей - я не знаю.
Рад, что Вы упомянули авиационную эргономику. Если это она оправдывает применение в городской среде Королева оранжевого цвета заборов, то остается только сожалеть, что те же эргономисты как-то пропустили мимо все остальные города России, кроме, может быть, Реутова.
>> Ну видите ли, в реальном мире
В реальном мире у нас есть филиал, где люди добираются на рабочие места и обратно на корпоративном автобусе. Я предпочитаю ходить на работу пешком от метро (не филиал, дорога занимает 25 минут) но корпоративный автобус и у нас тоже ездит. Никто, разумеется, не запрещает пользоваться и городским и личным транспортом, но на тысячу работающих - на парковке предприятия мест - меньше тридцати точно, и я не сказал бы, что этим кто-то заморачивается, как со стороны администрации предприятия, так и со стороны работающих.
>> Приверженность именно этой стратегии вы яростно мне доказываете во всех предыдущих каментах, утверждая, что Ходырев и его команда должны сделать вам мгновенно хорошо и во всех местах.
Вообще ни разу не так.
В городе всё уже есть до Ходырева, все необходимые службы, чиновники и т.п. и единственное, что лично от него может требоваться и требоваться быстро - это постучать туфлей по трибуне перед демонстрацией матери Кузьмы всем плохо работающим.
Почему такие трудности вызывает именно постучать туфлей - я не знаю.
Reply
Leave a comment