Карта "Стрелка" - вопросы и ответы

Jun 03, 2015 17:50

После месячной эксплуатации карты "Стрелка" решил собрать вместе все известные нюансы. Возможно, кому то будет полезным, особенно в свете кардинального повышения цены на оплату проезда наличными.
Итак:

  1. Приобрести Стрелку можно прямо у водителей в большинстве маршруток и автобусов МосТрансАвто. 200 рублей, из них 80 залог, 120 на счет.
  2. Имеет смысл сразу зарегистрироваться на https://strelkacard.ru/. Регистрация по телефону и привязка карты к аккаунту занимает минуту.
  3. Для Android и iOS - можно скачать приложение. Вход в приложение по телефону/паролю или по пин-коду. Видны все поездки и все пополнения карты. Прямо в приложении можно пополнить баланс с кредитной карты. Увы, поездки обновляются не в реальном времени, а с задержкой.
  4. Если оплачивать не с кредитной карты, то ИМХО самый удобный способ пополнения - в терминалах на ЖД станциях. Новые автоматы по продаже билетов позволяют пополнить "Стрелку". У них в главном меню сразу видно две большие кнопки - "Покупка билета" и "Пополнение Стрелки".
  5. При оплате Стрелкой на маршрутах с разной стоимостью поездки обязательно требуйте у водителя чек. Были случаи, когда в 392-м за поездку по городу списывали стоимость до ВДНХ. Впрочем, было и наоборот - за поездку до Москвы списали по внутригородскому тарифу.
  6. Если оплата Стрелкой не проходит с сообщением "повторная оплата" - потребуйте от водителя или кондуктора изменить номер рейса (вообще они обязаны это делать сами на конечной остановке, но, как выяснилось, не все даже знают про это). Если номер рейса не изменен, терминал весь день "cчитает", что автобус не доехал до конечной и блокирует повторное использование карты даже если прошло несколько часов с момента вашей предыдущей поездки.
  7. Обязательно распишитесь на обратной стороне карты и запишите куда либо ее номер. Иногда у водителя в руках оказывается сразу несколько карт от пассажиров, после чего все начинают играть в увлекательную игру "Где моя карта". Да, если что, номер карты виден в мобильном приложении.
  8. В случае возникновения проблем не бойтесь звонить на горячую линию ЕТК 8 800 100-77-90. Все мои общения с сотрудниками поддержки были достаточно позитивными и содержательными. ЕТК только развивается, сбои бывают, но в целом я картой более чем доволен.

Cообщество, Жители, Услуги, Транспорт, Полезное

Previous post Next post
Up