Оригинал взят у
m_loshadkina в
This is the end... (про Нору) Если вы соберетесь заказывать Норо в магазине Yarn For You - упирайтесь рогами, копытами и всем, что у вас есть, чтобы отправляли не ЕМСом. Потому что настоящий филиал ада это не ПР, это ЕМС. При том, что они позиционируют себя как курьерская экспресс-доставка, по факту - посылку весом 6 кг пришлось забирать самостоятельно и при отправке из МСК 22/10 в Питер она попала 28/10, а забрана была 03/11, потому что ЕМС не соизволило выполнить услугу, за которую получило оплату.
Магазин обещает бесплатную доставку при заказе от 4000 рублей. Мы с двумя сообщницами заказали Норо на 33660 рублей. Т.е. это примерно 8 бесплатных доставок... Продавцу стало боязно отправлять такую ценную посылку обычной почтой, якобы если указать полную стоимость, они ее вскроют посмотреть что же там стоит столько денег (вот уж хрен - ни одну из оцененных в полную стоимость посылок у меня не вскрыли и не потеряли, не интересно и боятся). Поэтому продавец настоял на ЕМС - при этом оказалось, что она готова оплатить доставку в рамках 350 рублей, а ЕМС дороже, поэтому 250 рублей - с меня. При бесплатной доставке от 4000... Хорошо, сказала я, но вы мне гарантируете, что мне доставят посылку в субботу? Потому что везти коробку в 6 кг с работы через полгорода с пересадкой на метро и потом на автобусе в час пик я не готова (я, к сожалению, работаю, в пятидневку и далеко от дома, да). А обычная почта - она у меня в дворе, 3 минуты ходу. Но если мне привезут в субботу и прямо в квартиру - ок, я доплачу 250 рублей, раз вас жаба душит при покупке на 33 тысячи оплатить доставку самой.
Дааа, сказал продавец. Конечно, привезут в субботу.
Посылка уехала из Москвы 22/10/13. Нормативные сроки прохождения отправлений из МСК в Питер - 1-2 дня...
В понедельник, 28 числа, мне звонит курьрер - вы готовы принять посылку?
Я: "Конечно, нет - я сейчас на работе, на посылке стоит домашний адрес, и доставка оформлена на субботу..."
Курьер саркастически хихикает: "Ну... На субботу вам доставку никто не гарантирует.." и ... бросает трубку. Да, он царь и бог.
Я в панике, звоню мужу - мол, что же делать, курьер бросил трубку, я перезваниваю, она у него выключена, а посылка стоит, как пароход. Муж мне напоминает, что в субботу день рожденья у лучшего друга семьи... Я звоню на горячую линию - мол, что же делать, мне нужно, чтобы в субботу привезли хотя бы до 16. Ок, говорит оператор - я внесла заявку на доставку до 16 часов - ждите.
И вот вчера - несмотря на стоявшую плановую доставку на 2-е число - мне никто не позвонил и ничего не привез.
В 3 часа дня (потому что через час надо уйти) я звоню в ЕМС. Мне сказали, что никакой заявки на 16 часов у у них нет, и что у курьера рабочий день до 18. Ждите до 18...
Я подождала еще 2 часа. И позвонила им еще раз. Уточнила, где находится моя посылка. Никто не мог мне сказать, возили ли ее куда-нибудь или нет. Мне ее точно никто не пытался вручить и никто не звонил. Я оформила самозабор. Я пропустила день рожденья друга. Потому что ждала посылку. Которую мне везли "курьерской экспресс-доставкой". Посылку мы в итоге забирали сами - хорошо, что у моих друзей есть машина и свободное время съездить на склад ЕМС. Ехать в те дебеня, где находится склад ЕМС, на общественном транспорте - а потом выбираться оттуда в обнимку с 6 кг коробкой пряжи - это нереально.
А вот фото квитанции, на которой видно, что посылку стоимостью 33 тысячи 600 рублей 29 числа в 17 часов (т.е. на следующий день после звонка курьера мне) пытались (видимо, на складе ЕМС) вручить некоей госпоже Ровенской (и если бы это произошло, то вернули бы продавцу 10 т.р., а не 33 - потому что страховать на полную стоимость продавец стесняется) . Это к вопросу о сохранности дорогих посылок при отправке их ЕМС...
В общем, когда/если я решусь снова заказать там Норо, то только при условии отправки обычной почтой.
Ах да, девушка на складе ЕМС сказала, что у них нет курьеров и некому возить.
Для тех, кто считает, что крайний в этой истории ЕМС - на ЕМС настоял продавец. Продавец гарантировал мне доставку в субботу. Я очень просила обычную почту. И когда я писала продавцу уже после звонка курьера и нагуглив всякого хорошего про работу ЕМС, а также с инфой, что из МСК в Питер магазин КупиКлубок бесплатно доставляет заказы от 3000 рублей транспортной компанией без всяких накладок, мне ответили - нас все устраивает, с транспортными компаниями работать не планируем.
P.S. Если налажала с тэгами - уважаемые модераторы, поправьте меня. Я до сих пор в стрессе ем пирожные.
UPD: А вот и ответ из магазина... Без комментариев. Вообще.
Посылка наконец-то у Вас. Но я позволю себе заметить, что почта ЕМС и
магазин "Пряжа для Вас" - это две сторонние организации, которые никак не связаны.
Мне понятны Ваши отрицательные эмоции, но я опять же позволю себе заметить, что
квитанция была оформлена правильно и всё, что произошло с посылкой после её
отправления зависело только от работников почты. Что касается 250 рублей - это были наши с Вами
обоюдные договорённости.
На самом деле мне действительно неприятно и очень жаль, что с получение посылки
оказалось таким сложным и трудным. Я совсем недавно обычной почтой отправляла посылку в Магадан,
через месяц она вернулась ко мне в Москву. А когда я попыталась её отследить, выяснила,
что всё это время посылка не покидала пределов Москвы (отправление и возврат посылки оплачивала тоже я).
Это просто ещё одна история почтового отправления...
Думаю, что прошествии времени Ваше отношение к произошедшему изменится...
В любом случае, вяжите из пряжи Норо и получайте удовольствие. Я искренне желаю Вам
хороших клиентов и удачных продаж.