Сериал "Джентльмен в Москве" поставлен по
одноименной книге некого американского пейсателя Амора Тоулза. Тоулз расовый пиндос из семьи банкира, который в жизни ничего тяжелее мышки от компьютера не поднимал и был то менеджером, то преподавателем искусств. Так как такие люди обладают огромной уверенностью в своих знаниях окружающего мира, то он стал пейсателем и накропал книжку, основанную на собственной жизни в отелях, по которым путешествовал. Да, сюжет про героя, живущего в отеле - лютый штамп. Был, например, в твердо забытом сериале
"Endgame" (2011), где русский шахматист ходил босым по отелю, пил водку с солеными огурцами, боялся КГБ и Путина сидя за ноутом с двуглавым орлом и распутывал преступления, проводя пафосные диалоги примерно в таком духе: "Мистер, почему вы живете в отеле? Может быть, у вас был стресс?" "Я русский. Это само по себе стресс".
На кой-то черт эта и без того унылая идея была слеплена с теми скудными крохами информации о послереволюционной жизни в России, которые выпускник Стенфорда видел в старых западных фильмах про холодную войну. И он придумал идиотскую идею про русского графа, живущего в клятом совке в отеле без права выхода и интернета. Получилось, естественно, то - что получилось - густпсовая антисоветчина и слезливая мелодраматическая шняга.
Итак, компьютерная Москва, 1921 год.
Наш главный герой - русский граф Александр Ильич Ростов. Который как раз сидит в каком-то гигантском дворце, где злые большевики в кожанках репрессируют невинных прямо в коридорах.
Видимо, это что-то вроде революционного трибунала, который решает судьбу графа, по крайней мере, там торчит некий коммунист "Вышинский". Графа арестовали исключительно за принадлежность к вражескому классу и за то, что он вернулся в 1918 г. из-за границы и до сих пор торчит в отеле из-за сгоревшего поместья под Нижним Новгородом. Теперь его от имени Партии пафосно приговаривают к пожизненному домашнему аресту в том же самом отеле. Хотели вообще расстрелять, но у него было стихотворение 1913 г., которое считается революционным, и верхи Партии приказали пожалеть. Хотя даже сам граф не признает прямо, что стихотворение - его.
Как вы понимаете, завязка уже сама по себе достаточно упорота, чтобы бросить смотреть это говно в самом начале. Но я же знаю, вы извращенцы, вы хотите еще!
Простые москвичи 1921 г. с одобрением смотрят на преследования врага народа.
Именем Партии!
И наш герой под конвоем дюжих красноармейцев, у которых цвет звезд на буденовках не совпадает со цветом клапанов на одежде, возвращается в "Метрополь".
По компьютерной Москве мимо Kremlin...
...и Bolshoi Theatr, который сторожит военный караул.
В "Метрополе" - половина персонала это негры. Вообще, если вы не знали, ПОЛОВИНА населения Москвы в 1921 г. - это негры. Ага. В говносериале "Великая" это пытались оправдать "калмедией". Чем это оправдывается тут? А ничем. Просто смиритесь. С чернокожей прислугой - например, девушка Марина Сафарова и ее маленький негритенок Яша, мулат Андрей и другая чернокожая девушка Мила Федерова.
Но не только неграми едиными. Вот этого симпатичного индуса, например, зовут Ярослав.
Сам отель на русский, конечно, тоже не похож - а похож на британский и с огромной роскошью эпохи арт-нуво, совершенно не пострадавшей за годы военного коммунизма. И вообще, хорошо видно, что сериал делали британцы - все вокруг британское, даже Ростов похож не на русского графа, а стереотипного британского джентльмена с их хваленым "тонким британским юмором" к месту и не к месту. На вкус может отличить любой сорт вина, часами говорит об искусстве, ходит с невозмутимым хлебалом в любой ситуации и пафосно любит родину, ради которой в жизни палец о палец не ударил.
В номере Ростов встречает какого-то лысого бородатого хрена, который даже своей фамилии не называет, но распоряжается как у себя дома. Оказывается, графу запрещено сидеть в своем обычном номере, куда он натаскал добра из сожженного поместья и обставил как музей. Вместо этого ему выдали самую маленькую каморку на чердаке с кроватью, гнилой водой из крана и одним окном.
На этом месте отчетливо понимаешь, что сценарий писал тупорылый пиндос, а не британец. Потому что в Британии до сих пор до черта людей, которые в точно таких же условиях жили еще в 1980-е годы и не жужжали.
Наличку у графа конфисковали, но хваленый благородный граф оказался не так прост и стыбздил заначку из золотых червонцев. На эти деньги он покупает газеты, ходит к парикмахеру и жрет от души в ресторане при отеле под простым названием "Боярский". Короче, ни в чем себе не отказывает, паразит. При этом он пользуется откровенным попустительством персонала, который уважает старого клиента пока есть деньги и называет его исключительно "Ваше сиятельство". Даже директор "Метрополя" Халецки (это точная фамилия, да) вызывает его и доверительно просит не наглеть, привлекая внимание - ведь злые bolsheviks специально сохранили это место, чтобы следить за всеми, неугодными Партии! Ростов кивает, а когда директор отошел... тут же спер у него из кабинета дуэльные пистолеты!!!
Несмотря на нудятину и псевдопафосные проходы камеры, вся первая серия сводится к тому, что дурачина-граф пытался сбежать с помощью знакомого князя по имени Николай Петров. Русский князь Николаша похож на типичного еврея-музыканта и выглядит точь-в-точь как запуганный и опустившийся Роман Карцев из фильма "Небеса обетованные". Его тоже лишили после революции родного дворца и заставили жить всего в одной комнате - ничего человеческого у этих кровавых большевиков. Приходится зарабатывать себе на жизнь игрой на скрипке в оркестре при отеле, вместо того, чтобы, как в старые добрые времена, собирать выкупные платежи с чернокожих холопов и помахивать плетью с криком: "Г'аботай, холоп, таки солнце еще высоко, гг'аф Петг'оф таки совег'шенно все видит!".
Николай предлагает бежать к черту из страны, пока не поздно. Сначала граф колебался, но потом согласился. План простой - Николай сделает документы, а потом украдет у красноармейцев в своем доме пару шинелей. И они выйдут из отеля и выберутся за город, совершенно не привлекая внимания.
Потом, отлежавшись от радости в глубоком русском SNEG под музыку из Пер Гюнта "Пещера горного короля" и отойдя от наркоты, они пройдут за границу. Это от Москвы совсем недалеко - всего 300 верст пешком в сторону городка MINSK (это цитата).
План, конечно, надежный, как фамильные часы. Граф радостно отдает деньги и шатается в спокойствии по отелю. Параллельно он познакомился с девочкой по имени Нина Куликова, тоже, конечно, из семьи репрессированных аристократов. Маленькая девка успела обшарить весь отель и найти тайные ходы, по которым можно пролезть абсолютно куда угодно.
Неведомым образом в отеле оказывается даже тот самый ревтрибунал из начала, который какого-то черта тут делает. Только не говорите мне, что тоннели ленинского "Метро-2" протянулись от "Метрополя" до ревтрибунала мимо Kremlin and Bolshoi Teatr. Трибунал штампует приговоры врагам народа печатью НКВД из 1930-х и жалуется, что расстрелянных слишком мало, надо еще больше, безо всякой вины - план по врагам народа, видимо, горит.
Так что с побегом вышел фейл - когда вечером Николай играл на скрипке в "Метрополе", его по решению трибунала поймали, вытащили и прямо на улице POKARALИ. I tak budet s kaжdым, tovaristch!
Лысый бородач с презрением смотрит на дурака-графа. Он знает, что тот хотел сбежать с Николашкой. Но коммунистический монстр хочет, чтобы паразит еще немного пострадал - и просто уходит.
Вот по одной этой серии можно судить о сюжете в целом. Что это было - абсолютно непонятно. Упоротость происходящего и дебильные шуточки графа в духе пародий из "Монти Пайтона" на аристократов позволяют предположить, что это комедия. Но сам тон ни хрена не комедийный, а типичная говнодрама.
И вот вторая серия. Как-то раз граф с Ниной наблюдают в зале отеля (?) митинг по поводу введения НЭПа - коммунисты-радикалы не хотят реставрации капиталистических отношений. Главный заводила - это друг и товарищ графа по университету, практически брат - Мишка. Он же - Михаил Федорович Миндих. Мишка - тоже типичный русский аристократ: черные толстые губы, дреды... В общем, мечта пропагандиста НСДАП.
Они были лучшими друзьями, пока не случилась революция, и былые братья стали врагами - из-за женщины... По каким-то причинам лысый бородач хочет подобраться к Мишке и требует от графа рассказать о нем все, что, между прочим, никакого развития не получает. Пока отвлечемся на крайне важный момент - в ресторане отеля сбежали и устроили погром русские борзые, и никто с ними не смог справиться, кроме хваленого графа-паразита. Так он познакомился с их хозяйкой - типичной плоскогрудой пергидрольной актриской, одетой в стиле арт-нуво. У нее типичное имя - Анна Урбанова.
Суперактриса снималась в таких великих хитах как "Крик 3" и "Скотт Пилигрим против всех"
Потом долбайоб с бухты-барахты находит за шкафом проход в Нарнию соседнюю комнату со своим снесенным туда старым добром, и от радости вместе с Ниной тайно наводит там марафет. Тем временем нам лепят целую сцену болтовни актрисы со своим подручным от "Министерства Культуры", который оправдывается, что товарищ Ленин ничем не болен и это не сифилис. Это что, штамп про то, что "власти скрывают"? Говнюки вонючие - вот даже до такого опуститься не постеснялись. Ленин в 1921 г. страдал от атеросклероза, через год пошли инсульты - слухи про сифилис появились уже только после вскрытия и обследования мозга. Ну ни стыда у совести у подонков. Подручного, кстати, зовут Алексей Начевко и он тоже черный.
Происходит совершенно надуманная пьяная драка в баре, Мишаню лупят потому что он черный, но за него заступается граф, который показывает свой скилл в английском боксе, выученном в русских колледжах. Но поболтать толком не удается, потому что граф уходит на ужин к Урбановой в бар "Шаляпин" при отеле. На кой хрен дурак-граф вообще актрисе сдался? А потрахаться. Я не шучу, ни единой причины у нее западать на нищего отставного аристократа просто нет, они тупо трахаются. WTF?!!
Учтите, это я кратко рассказываю, так-то там события размазаны на 50 минут. Больше ничего интересного в серии нет, разве что мы узнаем, что Мишка запал на сестру графа, а тот ему не дал. Жениться на ней. Вот потому они и посрались до революции. Но тем не менее теперь они почему-то помирились, оказывается, Мишка замолвил словечко за графа на трибунале. И теперь они вместе бухают у знакомой прислуги под портретами Lenin, Tolstoi and Dostoevsky, жрут оливье (в 1921-то году!) и радостно отплясывают под BALALAYKAS с русскими неграми "Коробочку". Хей-хей-хей-хей, хараще, bratets, хей!
В третьей серии Ростов долго думает, не лучше ли спрыгнуть с крыши отеля, чтобы сразу закончить это говно (я это про сериал), но потом передумывает. И зависает тут по утрам, кушая медок смотрителя здания по имени Абрам - он тут держит свою пасеку с ульями. ЗИМОЙ, СУКА!!! Да, русские пчелы настолько суровы, что могут движениями крыльев оборачивать вспять планету и время и нестись в прошлое, а потом возвращаться таким же образом в будущее, как гребаный супермен!!!
А потом они накачаются радиацией и научатся собирать пыльцу с водорослей и делать мед, который превращает проглотивших в Людей-Х!
Тем временем умирает Ленин. В Партии борьба, но на отеле это не отражается. Ростов по-прежнему базарит со своими знакомыми и играет с выросшей в здоровенную девку Ниной в shukhmatы.
Также Ростов узнал от Миши, что его матушка-графиня умерла за границей. И это, конечно, горе... что ее сожгли в крематории, а не похоронили как подобает - говорит лощеный граф. Он хочет ей заказать поминальную службу - но в тоталитарной Москве 1920-х годов это запрещено! Тогда он решает заказать поминальную... трапезу. Да, с помощью старой заначки он заставляет всю прислугу наготовить разносолов, открыть законсервированный зал, заказывает пиджак и вообще, ходит с наглым видом и распоряжается, как у себя дома.
В очередной раз заявляется лысый бородач. И говорит, что в Партии раскол, троцкисты бузят против Сталина. И показывает их листовку явно антисемитского вида. Точно, лично Лев Давыдович Троцкий делал, агент гестапо и нацистов.
Наконец-то мы узнаем, кто вообще этот бородач такой. Это уроженец Восточной Грузии простой коммунист из Чеки Осип Глебников. Он хочет, чтобы граф рассказывал ему о жизни привилегированных классов. Чтобы следить за троцкистами. Ведь привилегированные классы, как известно, тесно смыкались с троцкистами. Да, я понимаю, что все это звучит как больной бред - но неужели вы хотите вменяемого сценария от пиндосских бракоделов и выкидыша пиндосского писателя из семейки банкира? Они ж реально безграмотны, как цуцики!
Все в Москве при большевиках не слава богу. Они срубили даже Александровский сад, и теперь пчелки Абрама не могут собирать мед! Придется перейти на коноплю. А еще лично нарком продовольствия приказал содрать этикетки с винных бутылок в погребе, как символ дворянских привилегий до революции. Это повергает графа в ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ ШОК, чем смерть родной матушки. Он пафосно говорит: "Они не остановятся, пока не уничтожат все, что было до них!" и достает пулемет и обмазывается черной краской.
А тем временем в отеле суета - отмечают новый фильм Урбановой и приезд по этому поводу лично генсека. Холл увешивают портретами Сталина, нелепыми лозунгами и флагами СССР образца 1955 года.
Из-за приема вождя поминальная трапеза срывается. Пришел только Мишка. А ведь всем так хотелось, так хотелось пожрать на халяву поддержать старого дуралея. Ну и еще пришла Нина, великовозрастная пионерка, которая помогала украшать зал. Граф, который пережил лишение свободы, смерть близких и крушение жизни, не выдерживает провала устроенного приема. Он впервые за действие срывается и орет на девку, потом сходит с катушек и громит зал с едой с визгами типа "не доставайся же ты никому!" Что как бы символизирует его систему ценностей. В конечном итоге опять приходит со своим постным унылым хлебалом Глебников и напоминает долбайобу, что он вообще-то под арестом. Вы хотели увидеть, кто придет! - восклицает граф, его пронзило прозрение. Е***ть лох, - думает Глебников и уходит. Тут-то Ростоф-соснул-тунцов и вспоминает о своем первоначальном плане скапутиться с крыши. Давай, графье, поднажми!
К сожалению, графа отпустило: выясняется, что пчелы возобновили сбор конопли меда, а значит, с суицидом можно подождать и покурить ганж. "Должно быть, они летали в Нижний Новгород, узнав, как вы говорили о доме!" - говорит пасечник. Твою мать, какие же тут все отбитые дебилы!!! Пиндосские сценаристы беспощадны. Или же все-таки мощнейшие крылья мутировавших пчел-Х теперь работают не во времени, а в пространстве!!!
В четвертой серии наступает 1932 год. Через десять лет до графа, который совершенно не изменился, доперло использовать свои таланты и стать официантом.
Глебникову ходить сюда не надоело. Он требует от графа стать сексотом и стучать, кто и зачем встречается с новым министром культуры Алексеем Начевко, который по-прежнему бегает за Урбановой. Граф гордо говорит, что он выше этого! - но когда Глебников посмотрел на него со своим постным хлебалом, тут же обделался и всех сдал и промолчал.
Сама Урбанова бухает с генералом Бельским. Ага, генералы в 1932 году. Нина не изменилась, только ходит теперь в комсомольской форме с еврейскими революционерами. Кстати, они давно не виделись - Нина переехала в Ленинград, а тут проездом, направляется на проведение коллективизации в Донецк. Еще раз - в Донецк. Который получил это название в 1961 году!!! А до этого был "Сталино".
Потом приходит Миша и говорит графу, что его заставили цензурировать публикацию писем Чехова, где он хвалит немецкий хлеб - ведь это клевета на русский хлеб! Этого требует лично главный редактор Шаламов! На этом месте я орнул. А чо коммунистический цензор сразу не Солженицын или там Новодворский?
Репрессии нарастают! На кухне люди в кожанках арестовали повара Петровчика! Граф предупреждает Урбанову, что за Начевко следят органы, но ей по фиг на треп старого алкаша! Мишу за протесты против цензуры писем Чехова отчекрыжили! Миша плачется, что из-за коллективизации люди дохнут, его идеалы революции преданы! Несчастная страна, несчастный народ тумбо-юмбо в Москве...
Непередаваемая игра русского дворянина.
Ростов пытается просить защиты Миши от Глебникова, но тот говорит, что Мишу не жалко потому что он черный. У него есть дела посерьезнее - Глебников боится, что министр культуры Начевко хочет свергнуть Сталина с помощью генерала Бельского (facepalm). Граф понимает - нужны отчаянные меры! И проникает в номер Глебского, где обыскивает его шмотки. Усилия увенчаны успехом - он находит секретные директивы КГБ.
Сам Миша не выдержал и стал троллить в пьяном виде военных в холле: "Это хлеб из Берлина? Осторожно, товарищ. Съедите кусок, и Шаламов расстреляет вас из пушки". Шуточки про Северную Корею добрались и до пиндосских сценаристов? В общем, Миша устраивает несанкционированный пикет против Сталина и обличает коллективизацию, за что его бьют круче, чем райот полис БЛМ и забирают прямо в GULAG. И так будет с каждым черным дворянином в этой стране, бразер.
Узнав об этом, граф сообщает о репрессиях первому попавшемуся человеку - какой-то чернокожей американской дипломатше или типа того. Но она ничего и слушать не хочет - иначе ее вышлют. Но жизни черных важны! - пищит Ростов, однако ей по фиг. А еще граф из бумаг Глебского понял, что Бельский и Начевко партнеры не только по политике, но и по совсем другому фронту... И генерала арестовывают за то, что он не красный, а голубой контра. Вот такая несчастная страна, где репрессируют простых черных графов с района и неповинных генералов-гомосексуалистов. Еще и облавы на заводы устраивают, где хватают всех голубых, как в
"Номер 44".
А в 1938 г. к Ростову приходит потрепанная Нина. Оказывается, ее мужа Льва арестовал НКВД и его на пять лет отправляют в ГУЛАГ Севвостлаг. Оставить дочь не с кем, ясли кровавые большевики еще не изобрели, так что дочку Софью жена еврейского народа сваливает на русского отставного графа.
Пятая серия совершенно неинтересная и сводится к тому, что Ростов возится с ребенком, которого моют знакомые кошелки, напевая с ломаным акцентом "Очи черные". Софья играет хреново, так что изображает аутистку, с ней проблем нет. Начальство морщится и дает месяц на укрытие девочки, пока не вернется мать. Через месяц тупорылая мать, скинувшая дочь на первого попавшегося человека, ожидаемо не вернулась. Злой замдиректора пытается сдать девочку в детдом и вызывает стереотипную жирную бабень Стравинскую, но Ростов при поддержке директора в последний момент врет, что девочка его племянница и... тупо уходит. Гениальный сюжет, гениальный.
Еще мы узнаем, что положение Урбановой пошатнулось - у нее нашлась молодая красивая конкурентка, на которую передергивает лично генсек - Наталья Федорова. Еще одна типичная мулатка. Никакой роли в сюжете она не играет.
Но меня просто в бурный восторг привела сцена отправки на срочную службу детей прислуги в туземные части Красной Армии.
Что касаемо Нины, то больше мы ее не увидим. Она просто сдохла в GULAG, и нам так и не объяснят, как это вообще случилось. Серьезно, просто никаких объяснений - дочка потом пыталась что-то выяснить, и не нашла никаких документов! Видимо, Нину, поехавшую за мужем, просто так сунули в лагерь безо всяких документов, где она вскоре и померла - возможно, так, по мнению гениального пиндосского писателя, работают органы в Этой Стране.
В шестой серии наступает унылая сериальщина. Наступил 1947 г. Софья выросла, заканчивает школу и обучается играть на пианино. Глебников продолжает яростно обличать американский капитализм на встречах с Ростовым. Злой замдиректора Леплевский стал директором. По отелю ходят сбежавшие гуси. Софья во время беготни по лестнице ***лась башкой как сценарист этой параши. В панике Ростов ее выносит на руках, чтобы отвезти в больницу, и уезжает туда на такси. Ну разве не идиот? Все, лошара, ты вышел за полосу - тебя теперь расстреляет лично товарищ генсек. Это, кстати, типичнейший штамп из пиндосских фильмов, который воспроизвел тупорылый пейсатель. На хрена тащить раненого в больницу, если в СССР есть бесплатная скорая помощь, а скорее всего, и врач при отеле, как везде принято?
В общем, по душу Ростова в отель приходит целая зондер-команда человек в десять.
Возглавляет ее капитан Абашев. Он подходит к делу с размахом. Отправляет людей обыскивать больницы, расставляет конвой на всех входах и выходах и обыскивает комнату Ростова. Тем временем Ростов притащил девку в какой-то вонючий притон, который обозначен как "Больница Святого [Алексея?]". Чо сразу не католический монастырь?
Заявляется лично вездесучий Глебников и помогает отвести девку к "лучшему хирургу Москвы". Тот спешно оперирует девку, которая ухитрилась на ровном месте получить проломленный череп. Тем временем Абашев допрашивает прислугу, которая прикрывает Ростова и клянется, что ничего не видела. Сцена допроса совершенно внаглую спижжена из финала фильма "Ямакаси" Люка Бессона, даже планы те же.
Даже Урбанова приватно убеждает Абашева, что Ростов не покидал отель, и пытается его обольстить. Но Абашеву по фиг, потому что ее покровитель министр Начевко уже в отставке (а эта дура не в курсе - вот так быстро меняются люди ин Совьет Раша). Следователя даже по меркам этого дурдома нельзя было выписать идиотом, и он задает резонный вопрос - а если граф не покидал отель, ТО ГДЕ ЖЕ ОН СЕЙЧАС, ТВОЮ МАТЬ?!!! В общем, наглая хуцпа не прокатила.
Ростов как будто специально топит сам себя. Глебников просит его по-хорошему уйти, но идиот хочет дождаться конца операции. И дожидается... прихода зондер-команды чекистов в кожанках, ушанках и поголовно с ППШ наперевес. Ин Совьет Раша врагов народа расстреливают из ППШ, комрад!
Глебников отправляет их обыскивать закоулки, а сам пытается вытащить кретина. В отель он его возвращает чуть ли не пинками, в фургоне с хлебом (нет, это не тот знаменитый автозак "Хлеб", а настоящий). Ростов потом выходит перед всеми, как будто отеля и не покидал, и делает вид, что был у Урбановой - хотя весь отель был обыскан сверху донизу. И конечно, весь этот детский сад в тоталитарном аду, где расстреливают за письмо Чехова, прокатывает как по нотам! Софью вылечили, она вернулась, все в слащавом шоколаде!
В седьмой серии умирает товарищ Сталин, которого хотя бы раз показать за сериал застремались. Все на кухне пьют за него не чокаясь со старательными постными лицами. Ростов тем временем сошелся с американским шпионом - типичным чернокожим дипломатом США 1950-х годов Ричардсом. А вскоре из GULAG возвращается всеми забытый афродворянин Мишка.
Мишка льет слезы как клоун в цирке и рассказывает, что откинулся с зоны из простого местечка под названием "Yavass". Он явно бредит, несет, что русские сожгли Москву перед лицом Наполеона... Где он был и что делал, тупорылый обдолбанный негр объяснить не смог. Явно жрал не конопляный мед пчел-мутантов. Зато припереться к старому другу, где можно на халяву пожрать, не забыл.
Приходит и Глебников и говорит, что в отеле будет собрание Политбюро (!!!!), и Глебников хочет знать, о чем они будут говорить - от этого зависит карьера Осипа, а то и жизнь. Ростов пытается соскочить, неблагодарная скотина, но Глебников не забыл, что отставной аристократ ему обязан жизнью.
Сумасшествие заразно, и Ростов решает, что его арестуют и расстреляют... за что-то. И просит Урбанову держаться от него подальше - ага, женщину, с которой трахался 30 лет. Проснулся, слоупок! Но та влюбилась в старого обалдуя, так что идет с ним до конца. Гнусная скотина-граф идет на сделку с Ричардсом и в обмен на разведывательные данные, записанные на диктофон, просит переправить Софию на Запад из этой страны, где каждый гражданин неминуемо подвергается, рано или поздно, процедуре расстрела. После чего граф-недошпион проходит на заседание партии, где karaul with PPSH everywhere.
Кстати, Софье о своих планах он не рассказал. Но на нее надеться можно - ей жизнь в совке тоже не мила. Директор Леплевский сходит с катушек на почве борьбы с тлетворным влиянием Запада и лично рвет у Софии второй концерт Прокофьева, потому что он написан после того, как композитор не принял революцию (это цитата) и распаляет девку рассказами, что ее родителей сгноили в Гулаге. Затем на приеме он зачем-то заставляет ее сыграть государственный гимн. Ну и чего этот кретин ждал? Тупая Софья, маленькая, но уже абсолютно сознательная антисоветчица, играет гимн через силу, глотая мысленно слезы. Вот таковы бесчеловечные издевательства коммуняк.
Тем временем в Метрополе проходит выездное заседание Политбюро (facepalm). Вполне узнаваемы Молотов, Маленков, Булганин...
А кто этот чернокожий хлопец? Хрущев, что ли, загорел на Кавказе?
Все это записывает наш джеймсбонд метропольского разлива. Правда, ему мешал офицерик-связист, который бегал вокруг с оборудованием и искал жучки.
Но нет проблем, в тоталитарной системе надуть органы проще, чем конфету у ребенка отнять - Ростов просто прикрыл его штучки крышкой, когда долбоеб отвернулся, и укатил с тележкой. Тупой цербер удивился и убежал, и Ростов записывает все на диктофон 1950-х с бесконечным объемом записи, разливая по бокалам водку марки "Водка".
Глебников, узнав, что главным будет Хрущев, чо-то приуныл - наверно понял, что скоро поедет к своим бывшим знакомым. А что там с Мишкой? Оклемавшись маленько, Мишка... просто уходит в закат, оставив на память фотокарточку с Ростовым из старых времен. Там еще стихотворение написано вольнодумское, то самое, которое опубликовали от имени Ростова и, по иронии судьбы, оно его спасло от расстрела. В общем, никакого влияния на сюжет тупой негр не оказал. Он, кстати, тоже не постарел, как и балалаечники в холле. Кроме Софьи, прислуги и главных героев тут вообще никто не стареет за 30 лет.
И наконец последняя восьмая серия этого бреда, но в ней ничего интересного нет. Если опустить сопли персонажей и их излияния друг другу - Софья просто проводит свою шпионскую миссию, выехав в Париж. Абсолютно легально, между прочим, с целым оркестром симфонической музыки. Зацените их модную форму с серпомолотами.
А хитрожопый граф, косивший под придурка, спасается бегством из проклятого совка, тупо уехав с Урбановой в Финляндию по поддельными документам, и они стали там жить фермерами. Все. Буквально, все, я не шучу. И вы после этого удивляетесь, что в совке запрещали общаться с иностранцами. Ну, и еще те самые дуэльные пистолеты, спертые еще в первой серии, почти выстрелили - ими Ростов поугрожал единственному препятствию во всем отеле, злому директору Леплевскому. А потом его благородно связал цепью и спалил личные дела всего персонала в котельной. Зачем-то.
Я знаю, что найдутся долбоебы и скакуны, которые будут мне рассказывать про то, что "все так и было" и совок исчадие ада, а тот бред, что показан в сериале - это художественная условность. Я пошлю этих людей на хрен и предложу им снять кино про их жизнь, где их мамки это жирные негры с дредами, а учитель в школе за двойку порет их хлыстом у доски. Сериал - типичная псевдоисторическая антисоветчина, сделанная довольно точно по тексту такой же бредовой книги. Если первые две серии еще как-то пытались косить под комедию, то дальше пошла унылая и тупорылая драма с нарушением истории, логики, причинности и здравого смысла. Достоинства у этого куска соплей два - отличная, как и всегда, игра главного актера Юэна Макгрегора и некоторых других актеров; и хорошая компьютерная графика вне отеля. В остальном - лучше бы я еще раз прочитал такую записную антисоветчину как "Малыш 44" - там реально от клюквы чуть передоз не случился, а от смеха я чуть с ног не падал. А тут даже на это пожмотились. Хотя раза два я реально ржал как конь.
Кто-нибудь, налейте мне водки и сыграйте "Коробочку", я хочу забыть этот кошмар...