Товарищи, приближается Новый год. За этот год мы прошли долгий путь и многое повидали. Много клюквы, хорошей и разной, было в этом году здесь. Особенно часто общественные активисты уделяли внимание кинофильмам - список их появится, по традиции, в конце года. В этих обстоятельствах я, как человек, которому не фиг делать радеющий за благо жителей матушки-России, решил добровольно перевыполнить годовую норму по постам и даю торжественное социалистическое обещание выложить тут до конца года клюкву из тех фильмов, которые я посмотрел, но поленился тратить силы на то, чтобы поделиться ими с дорогими товарищами. План устанавливается - по фильму в день. Пусть это будет всеобщим подарком к праздникам!
И первый наш фильм - это "Маунти - капрал Юкона".
Канадский третьесортный вестерн с русской мафией здесь, помнится, как-то пробегал, но очень мелко. Встречайте теперь, товаристчи, полную версию со скринами! -
http://movie-rippers.livejournal.com/141516.htmlКому лень читать - вся клюква под катом, благо, ее не так много.
Уже начало фильма впечатляет тем, что какой-то muzhik наставляет обрез на девочку и выманивает тутошнего мента.
Главный герой - канадский полицейский, назначенный в 1894 г. в поселение эмигрантов. Угадайте с трех раз, откуда местные жители?
Во время службы капрал видит, как из недостроенной церкви выходят... muzhik, baba and vodka!
And cossacks in Canada from Mather-Russia!
Что Сибирь, что Аляска - два берега, баня, водка, гармонь и лосось!!!
Это не шутка, в фильме их действительно неоднократно называют казаками.
Мужик очень напоминает современно пьяного десантника: пьет из горла, машет руками, быдлит, носит берцы (если заметили), поэтому неудивительно, что он голыми руками дает капралу нехилых люлей: тупо мотыляет его, а потом бьет башкой о заборы. Казаки ржут. Мужик с ревом уже мчится на поверженного врага, но один cossak опрокидывает его на землю и приставляет нож к шее. Ин Сиберия этот ритуал заменяет американское похлопывание по плечу.
Cossak шепчет по-русски: «Мы не можем его прикончить. Пока!» И поднимает Николая с земли. Да, этот быдлан - «злой рюський Nikolai»! Кто бы удивлялся.
Казаки извиняются и приглашают его в дом. Обед идет при свечах.
«Вы все из России?» - спрашивает капрал. Нет, - отвечает священник: мы - латыши. Вот теперь все стало понятно!
Капрал говорит что-то про верховенство закона, чем приводит хозяев в состояние недоумение. Они медленно берутся за стволы... Но тут вносят любимое блюдо Николая - борщ из водки с самоварной икрой яблочный пирог-шарлотку. Атмосфера разряжается.
Кроме Николая в фильме есть и другие исконные русские латыши: девочка Клеора, дочка священника Ами и бородач сверху Клаус. Типичные русско-латышские имена.
Церковь выглядит так.
Судя по венику на столбе, это перестроенная баня.
Конфессию священника определить не удалось.
Думаете, в бутылках vodka? А вот и не угадали! Там zoloto! Капрал быстро раскусил, зачем священнику кирка, поэтому тот подставил его казакам. Правда, раненому капралу удалось сбежать в лес.
Поэтому cossacks радуют нас русской речью! Бородатый казак сказал злёму рюському Николаю: «Ти не найдошь ево севодня!» Николай по-английски отвечает, что найти раненого - раз плюнуть и уезжает на лошади. Бородач же хватает священника за грудки и говорит: «Ислитэбрэлиденек типерь выстрочли са это заплатити!»
Как оказалось, казаки толкали выращенный поселенцами опиум. В итоге, конечно, капрал вступает в борьбу с русской нарко-мафией.
Борьба была жестокой.
Но cossacks - proigralи.
Жестоко погибли, судя по титрам, такие типичные русские как Andrey Ivchenkо, Lawrence Dublenko и Zvonko Jovanovic.
Такова трагедия русских эмигрантов на Западе, товарищи. Не вздумайте уезжать за границу - проклятые канадцы запрещают выращивать опиум и бить женщин! Нерусь, что с них возьмешь.
Так что живи v Rossia-Matushka и охоться с обрезом на медведя, запивая шарлотку vodka, товарищ! Ленин, vodka, бэлалайка!
P.S. Самое сладенькое: дизайн местных ящиков. Сразу видно, латыши делали!