«Снайперы: любовь под прицелом» (2012)

Nov 20, 2013 15:45



Режиссер: Зиновий Ройзман
Сценаристы: Евгений Куратов, Зиновий Ройзман (уч.)
Продюсеры: Рубен Дишдишян (ген.), Арам Мовсесян, Елена Денисевич
Производство: Марс медиа, студия "Леман"
Год: 2012
Cерий: 8
Актеры: Татьяна Арнтгольц, Вольфганг Черни, Александр Устюгов, Андреас Хельги Шмид, Юрий Назаров, Дмитрий Быковский-Ромашов, Валерия Ланская, Светлана Устинова, Сергей Марин (II), Светлана Смирнова-Кацагаджиева, Александр Франскевич-Лайе и др.

«Снайперы: лубок под прицелом»

Попал в мои цепкие руки суперсериал «Снайперы: любовь под прицелом». Из разряда «войнушка для домохозяек». Приступим!

Ржать разрешается уже с первой минуты. Заставка к фильму: в здание осторожно входят одновременно с обеих сторон советская снайперша и немец, целятся друг в друга, затем внезапно бросают винтовки и ну целоваться взасос!!! Тут даже я, видавший всякое, включая «Маски в партизанском отряде», не выдержал и сразу заржал!



В общем, показывают нам август 39-го. На какой-то советский суперзавод приезжают немецкие инженеры, в их числе красавцы Алекс и Гюнтер. Алекс знакомится с русской девушкой Катей (Арнтгольц) и между ними вспыхивает роман!



Всё, отставить 39-й, уже 43-й! 39-й был нужен лишь для того, чтобы оправдать комсомолку, замутившую с немцем. До войны ведь можно было, нуачё?

Алекс и Гюнтер уже на фронте, они снайперы! (Правильно, нехрен инженерам в тылу штаны просиживать!) А по злой шутке сценариста и наша Катя-Арнтгольц - тоже снайпер!



Хотя, возможно, она не совсем снайпер. Ей дают фотокарточку - заказывают генерала. Видимо, авторов от создания криминальных сериалов ещё не отпустило. «Киллеры: любовь под прицелом» - звучит, а?



В общем, Катя выдвигается на позицию, исполнять заказ. (Скрин доставляет! Перевод: «Он ушёл к другой?»)



От генерала её внимание отвлекает пьяный рыжий актёр из «Анекдотов» на «Перце». Рыжий мучает двух девушек и угрожает их расстрелять. Цифровой зум на снайперском прицеле доставляет особо!!!





Внезапно Катя видит своего возлюбленного, который благородно вступается за унтерменшей.





Зум крупнее? Да точно - он!



У Кати шок и ахуй!



Естественно, генералу удаётся уйти.

Генерал - это суперинженер-архитектор, который минирует стратегически важную плотину.

С нашей стороны прибывает Шилов из «Ментовских войн», загримированный под Сталина! Ему поручено во что бы то ни стало предотвратить взрыв плотины!



Вместе с Шиловым прибывает старший лейтенант Телятник (это фамилия такая):



Телятник кладёт глаз на Люсю, которая писец как переигрывает и бесит своей актёрской игрой:



Снайперские будни - это просто WoT какой-то: с их стороны выдвигается группа снайперов, то же самое с нашей, и - «Бой начинается!»

В качестве «светляка» молоденький разведчик. Немецкий снайпер продырявил ему пилотку, мальчик сделал дебильное лицо и умер. Очень дорога ему была пилотка, видимо.



А Катя опять за своё: взяла на прицел генерала.



Увидел это Алекс и выстрелил по её винтовке! Орудие повреждено! Точность стрельбы снижена!

Катя дёрнулась и попала генералу в Железный крест! Рикошет!



Алекс отлавливает её в лесу, но Катя залуплена: «Почему не писал?!» Ну да, самый главный вопрос в такой ситуации.



Тут - флэшбэк, из которого становится ясно, что немец отодрал-таки на сеновале распутную комсомолку!



Алекс возвращается к своему другу Гюнтеру и предъявляет, почему тот не передал Кате в 39-м его письмо. «Да ладно злиться», - отмахивается Гюнтер, - «прошло целых шесть лет!» Так. 1939+6=1945. Что-то не сходится, ага?

Флэшбэков такая масса, что они просто угнетают. Алекс фон Фосс признаётся, что он барон. «Мой барон!» - радуется комсомолка.



Гюнтер продолжает убеждать нас в своей неадекватности: «Помнишь, как мы воевали во Франции? С тех пор прошло два года!» Это с кем, позвольте узнать, камерады воевали во Франции в 41-м? Нет, у Гюнтера с арифметикой явные проблемы!

Идём дальше. Алекс пробрался к нашим позициям и наблюдает, как пьяный быдлолейтенант мучает солдатика!



Ну, думаю, убьёт педика - алкаша не жалко! Но нет - Алекс только раздел алконавта.



А Телятник прёт на природе придурковатую Люсю! Эх, какой сюжет для порнухи пропадает!



Бесстрашный Алекс разгуливает по нашим позициям и говорит со страшным акцентом: «Сдрастффуйте, тофарьисчи! Йа из Сфьетлогорска!»



А быдлолейтенанта теперь, наверное, накажут:



Думаю, все уже укрепились в мысли, что кино предназначено исключительно для домохозяек!

Алекс забил стрелку и свалил к себе. А вечером они встретились в заброшенном здании и хорошенько потрахались!



Эх, пропадает сюжет!!!

А злой Гюнтер ранит Телятника. Люся спасает любовника, оттаскивая его подальше, а потом тупо сливается, встав в полный рост. Телятник негодуэ:



А Катя продолжает бегать в лес и трахаться с бароном! Барон дарит ей яблочко и рассказывает между прочим, что это яблочко сорвал у своей лёжки Гюнтер, который убил Люсю!



Так как яблонька на Украине одна-единственная, Катя устанавливает под ней растяжку. Почему бы ей просто не подкараулить и не застрелить Гюнтера - загадка! Всё-таки она снайпер, а не сапёр, разве не так?

Катя заглядывает в раздолбанную церквушку и находит там непременный атрибут современного фильма о войне: грязного бородача в рясе.



Бородач поясняет: он раненый был, а батюшка его приютил. Потом пришли наши и убили батюшку.

После этой трагичной истории дезертир в рясе взял да и покрестил снайпершу.

А Гюнтер вычислил, что Алекс поёбывает советскую лесную ведьму и расстроился. Она, так-то, их боевых товарищей убивает.



После скандала Гюнтер плачет и говорит, что сдаст Алекса, если он в течение 24 часов не замочит свою пассию.



И вот пошёл Гюнтер на свою лёжку и спугнул лисичку. Лисичку и разорвало, как грелку.

Немцы решили, что Гюнтер погиб, но он лишь чуть оцарапался и был очень зол (оно и понятно). Алекс показал Гюнтеру израненную руку и сказал, что поранился осколками мины, которые остались на месте гюнтеровой лёжки.



Блеать, это каким же лузером и лошарой надо быть! Это ведь захочешь - не найдёшь осколки после взрыва, а этот малахольный умудрился к тому же ими так руку себе расхерачить!

Хотя я подозреваю, откуда у этого эпизода ноги растут. Я, когда был маленьким, таскал домой стреляные гильзы, а моя мама их панически боялась. Так вот, думаю, что сценарий писал человек, очень смутно представляющий себе, что это за осколки и с чем их едят.

Ну так вот. Не только над Алексом сгустились тучи. К Шилову из «Ментовских войн» приезжает Джексон из «Ментовских войн» и рассказывает, что Катя мутила в 39-м с немцем, который сейчас воюет напротив (у него пофамильный список немецких снайперов был).



А у немцев всё готово для взрыва плотины. Генерал инструктирует молодого лейтенантика-эсэсмана: в случае чего тот должен подорвать плотину вместе с собой. Инструктирует и уходит. Лейтенантик поджимает губки и цедит вслед генералу: «Густав. Меня зовут Густав Мюллер! Почему он не спросил моего имени?»

Дичь какая-то.



А немного позже генерал говорит лейтенанту: «Я выражаю вам свою благодарность, лейтенант Густав Мюллер!» Генерал уходит, а лейтенант смотрит в никуда и мечтательно говорит: «Он знает, что я Густав!» А мужики, что сидят в кабинете, тут же начинают радостно кивать головами!



А-а-а-а, фильмоделы, что же вы творите?!

А наши снайперы вновь в лесу играют в войнушку. И вот Алекс видит, что Гюнтер вот-вот завалит его пассию и… стреляет другу в голову, вышибая мозги! Безмозглый Гюнтер находит в себе силы повернуться и посмотреть на Алекса, затем произносит «швайн» и лишь только потом умирает! Я, конечно, слышал, что куры с отрубленной головой бегают, но такое…



Очередной флэшбэк. Катя на прогулке внезапно вынимает из-за пояса… рогатку и демонстрирует чудеса стрельбы!



Это уже каким-то латиноамериканским «Диким ангелом» отдаёт!



Генерал вызывает Алекса к себе и намекает, что знает, что тот замочил Гюнтера. Также он рассказывает, что «эта гнида Гюнтер» стучал на Алекса и напоминает, что он сам старый знакомый отца Алекса. То есть понял и простил.

Катя в лесу опять сталкивается с Алексом. Она берёт его на мушку и командует: «Раздевайся! Быстро!»



Казалось бы - что она задумала? Вы не поверите! Алекс разделся и они… опять начали трахаться!



А что же с темой сисек? А ничего! В одном из флэшбэков их было показали, да бессердечно зафотошопили!



Эпизод: молоденький немецкий снайпер… собирает с убитых советских солдат жетоны!!! За 20 штук ему обещают Железный крест! Причём в самом фильме показывают, что никаких жетонов у наших бойцов не было, а были посмертные пенальчики с личными данными (или просто гильзы), да и то далеко не у всех (поисковики не дадут соврать). Так что неблагодарная работа у немецких снайперов была. Стреляешь-стреляешь, а жетонов всё нет и нет.

Хотел было генерал уже уехать, да снайперши наши засаду на него устроили. Пофиг, что он работу закончил, и, по сути, никому уже на фиг не нужен! Заказ есть заказ, деньги уплочены, как говорится, извольте выполнить!

Алекс защищал генерала как мог, даже повредил Кате винтовку. Катя закричала голосом Лизы Боярской: «Бей подранка, это тот генерал!»

«Подранка», бугога!!!

В общем, замочили они подранка.

Поймал Алекс Катю на мушку, а она ему и говорит: «Дуэль! Завтра!»



В общем, была дуэль. Когда Алекс осознал, что Катя настроена решительно, он убивать её не стал, а взял да и прострелил ей кисть руки.

Операция по спасению плотины прошла успешно, лейтенант Густав застрелился. Джексон арестовал Катю и повёз её, чтобы передать суду военного трибунала за половую связь с фашистом на линии фронта.

Джексон показан отрицательным персонажем, но именно он вызывает у меня уважение. Принципиальный, делает своё дело. А вот главные герои не вызвали ни капли сочувствия или жалости. Похотливые предатели.

По пути до наших героев домотались немецкие мотоциклисты и закидали их гранатами. Джексон погиб, а Катя выжила. Добрый старичок-старшина утащил материалы расследования по Кате и без палева их сжёг.

А с Алекса немцы сорвали погоны и поставили его к стенке.





Конец фильма.

Кто позволяет этим людям писать сценарии?!

А теперь - десерт! Отзывы на «кино-театр.ру» (избранное):

№ 170 светик 37 (брест)
мне фильм очень понравился. нужно продолжение.

Брест с маленькой буквы уже о многом говорит. А продолжение уже снимают - «Ходячие мертвецы».

№ 172 Дилара (Харьков)
Фильм смотрела на одном дыхании. Прекрасный1 В жизни всякое бывает. Пишут не правдоподобный. Конечно, мы жилы в условиях войны, но думаю, такое могло быть, что и у фашистов, но хоть один из тысячи, но был интеллигентный, воспитанный, ведь он барон. И вообще сильный фильм. Надоело смотреть пошлые фильмы, один разврат, одни убийства. А этот фильм говорит о прекрасном чувстве, о настоящей, хоть и трагической любви. А то, что где-то не совсем првдоподобно, это мелочи. Главное автор показал настоящую любовь, а не современную "собачью" любовь. Спасибо автору, и сыграли артисты тоже прекрасно. Единственное, хотелось бы, что-бы они остались чудесным образом живы, если бы оба дошли до Берлина, а там бы и встретились, и остались бы в Германии.

Интересно, сколько наших соотечественников успел бы убить Алекс, дойди он до Берлина? А насчёт «собачьей» любви - она самая и есть - трахались под каждым кустом.

№ 181 Wilma (Киев)
Фильм мне понравился,захватывает.Может что-то и не реально,подробности всякие не точны,но смотреть интересно, и героев фильма очень жаль.И окончание фильма вполне правдоподобное.Последнее время чем больше смотрю фильмов про войну ,тем больше благодарю Бога,что не жила в ТО время.Хоть и не довольны мы теперишними временами,но слава Богу нет войны,сыты,одеты и "смержев" никаких нет, и любить можно кого угодно.

«Смержи» - это сильно. Почти «смерды».

№ 35 кинозритель (Воронеж)
…кабы был такой фильм один - еще можно было бы воспринимать сие иначе, а их с каждым годом все больше и больше - и это давно уже СИСТЕМА по переписыванию истории! Создать стойкое впечатление что "доблестные рыцари Вермахта" только с девушками русскими любовь крутили да котят с деревьев снимали. А кто основал Освенцим и Дахау,выжигал и расстреливал деревни,мучил в голодных тисках Ленинград? Один только Гитлер а остальные "не виноватые"?

Вы не поверите, но нынешние солдаты 18-24 лет не знают, что такое Освенцим и Дахау, а про блокаду Ленинграда ничего не слышали! И вообще считают, что Ленинград - нынешнее название Сталинграда! Чего уж говорить о домохозяйках, эти помойные сериалы - единственный источник, из которого они черпают информацию об истории!

№ 183 (USA)
Сколько можно снимать такое феерическое убогое кино? Что за тенденция, в каждом фильме про ВОВ,подкладывать главную героиню под немцев? Стыдно и противно.

А домохозяйки одобряют!

А вот, по ходу, сценарист Куратов в комментариях!

№ 136 (Новосибирск)
Оправдываться не хорошо и бессмысленно. Но объяснюсь. Сценарий вылизан до буквы. Если кто-то меня упрекнет в том, что я не знаю истории и именно вот этой истории... мне просто будет грустно с вами говорить. То, что получилось... уж извините. Иногда у некоторых людей не хватает мозгов. Мне самому стыдно за конечный продукт. Так наврать! И так все испортить! А вообще он назывался : "Между вдохом и выдохом".
Начнем с того, что история Кати и Алекса начиналась в Липецкой авиашколе в 33-м. ( а тогда дествительно был последний год дружбы) А уж говорить о том, что было прописано Запорожье, именно история со спец группой по ДнепроГэсу. Почитайте материалы журналиста Иосифа Гальперина... он специально раскапывал эту историю. и собственно от него я услышал о ней. Кроме того загнать в лубок образ НКВДшника... надоело уже. История Кати и Алекса должна была иметь продолжение. Катю иносказательно должны были отправить в Тегеран. Алекса комиссовать. Исторические ляпы в сценарии были только по погоду осень 43-го была очень дождливой и мерзкой... но это уже конечно никто бы не позволил прописать. А то, что любовь на войне... да всякое было. Когда писался сценарий изучалось очень много вокруг этих событий и факты приведенные в сценарии (профессиональные и исторические) они приведены на основе... а не из головы. К сожалению... все случилось с точностью до наоборот. Ну и да Бог с ним...Прочитают, отлучат от профессии.

В общем, судя по всему, Ройзман запоганил прекрасный сценарий о любви к фашисту. Вот негодяй.

№ 182 кинозритель (Воронеж)
Кстати,вот тут мне подумалось:на данный "мыльный опус" про большую и чистую лубоффь к фашисту,имеет смысл взглянуть глазами времени нынешнего.Вот тут некоторые авторы рассуждали про "лубоффь","жалко","не нам судить" и т.д. и т.п.А если предположим сюжет другого кинА:"полевой командир" из незаконных бандформирований и - такая вот девочка Катя у который лубофффь - он убивает её соотечественников,в терактах участвует,солдатам пленным головы режет - а ей на всё это наплевать - она любит,любит,любит....Как бы вы восприняли ТАКОЙ фильм?!Что,тоже писали бы "не нам судить","ах какие чувство","ох как жалко шикарного муЩЩину"?!Или всё-таки,писали бы "расстреливать таких надо",ась?
Ответ предугадать нетрудно,и вот почему:потому что для вещающих про лубоффь и гуманизЬм Великая Отечественная - это где-то в районе Куликовской битвы.Следовательно,им глубого "до лампочки" что этот герой-любовник,вообще-то(!),пришел убивать ИХ ЖЕ сограждан,приравненых к "недочеловекам".А ведь ситуация принципиально не различается.Только одного палача собственного народа готовы жалеть и оплакивать,а для другого - требовать расстрела.За оправдание действий одних существут соответствующая статья(экстремизм) а героизация фашистов - совершенно легальное и осуществляемое в таких киноопусах дело.Почему?Да потому что историческую память народа предали и продали,продали память ветеранов,защищавших Родину - отсюда и прямые оправдания фашистов и признания в симпатии к ним.Сразу извинюсь за столь громадный и затрагивающий посторонние вопросы пост,но хотелось бы,чтобы пишущие здесь восторженные отзывы задумались,как относиться к фашистским оккупантам,чтобы потом не стыдно было смотреть в глаза ветеранам,поздравляя их с 9 мая...

«Кинозрителя» я был бы очень рад видеть у нас в «Кинопотрошителях». ППКС.

И жырок на десерт:

№ 85 А мне очень понравился немецкий генерал, которого показали не просто врагом, а порядочным человеком, что редко было в наших фильмах раньше. Жаль, что его по сценарию убивают.

Кровожадные советские скоты!

З.Ы. Бонус для любителей шушей (компьютерный?)


а) Кино, 4) Какая-то другая ягода, к) Рабоче-Крестьянская Красная Армия

Previous post Next post
Up