Как я понял из первоначального варианта Вашего коммента, для Вас это и сейчас Спойлер. А Ваша фраза "по определению заслуживает того, чтобы просмотр ему испортили"сие только подтверждает. Ну, что же. Бывает. Лично я, например, этот Фильм пересматриваю постоянно. И ничего, знаете ли… И каждый раз переживаю за Депардье. Такая вот, волшебная сила Искусства. (Если это Искусство, конечно, а не какая-нибудь фигня!)
ВООБЩЕ, само слово "Спойлер" вошло широкий народный обиход только где-то в самом начале 2000-х. Это когда массовая культура стала подменять Искусство а Политическая Борьба совсем уже превратилась в Фарс и Клоунаду. ("Спойлер" в политике это такой подставной кандидат, портящий впечатление публики от политического противника, если не знаете).
И Я ВАМ ТАК СКАЖУ, еще раз: если какой-то там Спойлер может Вам испортить впечатление от Фильма, то это или вообще не Искусство или Вы не Его Зритель, если Фильм достойный. В данном случае, судя по Вашей реакции, тут, скорее, именно второй вариант имеет место быть.
Впрочем, как уже было сказано "это кино не для всех". У меня так, собственно, и написано. И тоже в том же самом первом абзаце, который Вас так потряс.
Знаете, что меня всегда поражает? Самоуверенность.
Вот есть режиссёр, и у режиссёра есть определённый замысел. В джанном случае, согласно этому замыслу, зритель не должен знать с самого начала, что герой мёртв - он должен об этом догадаться в процессе просмотра.
А потом появляется некий сноб, считающий себя знатоком и ценителем на том основании, что в его текстах заглавные буквы присутствуют там, где согласно правилам русского языка их быть не должно. Сам сноб ни одного фильма в жизни не снял, но ему виднее, что должен знать зритель при просмотре.
И тогда сноб спокойно и невозмутимо раскрывает интригу сюжета, ломая тем самым режиссёрский замысел - и всё чтобы окружающие прониклись пониманием того, насколько сноб их превосходит в культурном плане.
Следующим шагом, полагаю, должно быть намерение что-нибудь подрисовать к Джоконде.
Ну, какой был замысел режиссера это еще вопрос. Это только Вы в курсе, а я так не очень, на самом деле. Не думаю, что нормальный Художник тратит несколько лет своей жизни только лишь на то, чтобы, например, кого-то там напугать, развлечь или заинтриговать.
Мне вообще, кажется, что при повторном просмотре (т.е. когда сам сюжет уже зрителю более-менее известен) фильм смотрится еще интереснее. (Это свойство ЛЮБОГО настоящего произведения Искусства, на самом деле!)
Ведь, в самом "полицейском участке" только лишь один Писатель не знает что к чему и зачем. А вся остальная компания "полицейских" изначально в курсе. Только виду не подает. Вот, Зритель, при повторном просмотре, и приобщается (как бы!) к той странной компании и видит всю Ситуацию уже как бы Оттуда. Т.е. как бы С ТОЙ СТОРОНЫ. А это еще интереснее, на самом деле. С Богом в одной компании! Замечательно же! Я же сразу написал Великий Фильм. В том же самом-первом абзаце, собственно.
Торнаторе же снимал не детектив, как Вы, видимо, решили ("Спойлер"это термин именно из этого жанра. Т.е. когда, допустим, известно кто убийца, то дальше Фильм можно и не смотреть).
Хотя, видимо, зря я Вам что-то тут пробую объяснять, судя по всему. Это явно не Ваше кино, коли Вы испытываете такой когнитивный диссонанс по поводу того, что Вы явно не только не понимаете, но даже и не желаете понимать.
А про «что-нибудь подрисовать Джоконде» это прекрасно! Какие у Вас славные эротические фантазии, однако! Горжусь знакомством с таким необычным персонажем Бытия.
для Вас это и сейчас Спойлер.
А Ваша фраза "по определению заслуживает того, чтобы просмотр ему испортили"сие только подтверждает.
Ну, что же.
Бывает.
Лично я, например, этот Фильм пересматриваю постоянно.
И ничего, знаете ли…
И каждый раз переживаю за Депардье.
Такая вот, волшебная сила Искусства.
(Если это Искусство, конечно, а не какая-нибудь фигня!)
ВООБЩЕ, само слово "Спойлер" вошло широкий народный обиход
только где-то в самом начале 2000-х.
Это когда массовая культура стала подменять Искусство
а Политическая Борьба совсем уже превратилась в Фарс и Клоунаду.
("Спойлер" в политике это такой подставной кандидат,
портящий впечатление публики от политического противника, если не знаете).
И Я ВАМ ТАК СКАЖУ, еще раз:
если какой-то там Спойлер может Вам испортить впечатление от Фильма,
то это или вообще не Искусство или Вы не Его Зритель, если Фильм достойный.
В данном случае, судя по Вашей реакции, тут, скорее,
именно второй вариант имеет место быть.
Впрочем, как уже было сказано "это кино не для всех".
У меня так, собственно, и написано.
И тоже в том же самом первом абзаце, который Вас так потряс.
Reply
Вот есть режиссёр, и у режиссёра есть определённый замысел. В джанном случае, согласно этому замыслу, зритель не должен знать с самого начала, что герой мёртв - он должен об этом догадаться в процессе просмотра.
А потом появляется некий сноб, считающий себя знатоком и ценителем на том основании, что в его текстах заглавные буквы присутствуют там, где согласно правилам русского языка их быть не должно. Сам сноб ни одного фильма в жизни не снял, но ему виднее, что должен знать зритель при просмотре.
И тогда сноб спокойно и невозмутимо раскрывает интригу сюжета, ломая тем самым режиссёрский замысел - и всё чтобы окружающие прониклись пониманием того, насколько сноб их превосходит в культурном плане.
Следующим шагом, полагаю, должно быть намерение что-нибудь подрисовать к Джоконде.
Reply
Это только Вы в курсе, а я так не очень, на самом деле.
Не думаю, что нормальный Художник тратит несколько лет своей жизни
только лишь на то, чтобы, например, кого-то там напугать, развлечь или заинтриговать.
Мне вообще, кажется, что при повторном просмотре
(т.е. когда сам сюжет уже зрителю более-менее известен)
фильм смотрится еще интереснее.
(Это свойство ЛЮБОГО настоящего произведения Искусства, на самом деле!)
Ведь, в самом "полицейском участке" только лишь один Писатель
не знает что к чему и зачем. А вся остальная компания "полицейских"
изначально в курсе. Только виду не подает.
Вот, Зритель, при повторном просмотре, и приобщается (как бы!)
к той странной компании и видит всю Ситуацию уже как бы Оттуда.
Т.е. как бы С ТОЙ СТОРОНЫ.
А это еще интереснее, на самом деле.
С Богом в одной компании!
Замечательно же!
Я же сразу написал Великий Фильм.
В том же самом-первом абзаце, собственно.
Торнаторе же снимал не детектив, как Вы, видимо, решили
("Спойлер"это термин именно из этого жанра.
Т.е. когда, допустим, известно кто убийца,
то дальше Фильм можно и не смотреть).
Хотя, видимо, зря я Вам что-то тут пробую объяснять, судя по всему.
Это явно не Ваше кино, коли Вы испытываете
такой когнитивный диссонанс по поводу того,
что Вы явно не только не понимаете, но даже и не желаете понимать.
А про «что-нибудь подрисовать Джоконде» это прекрасно!
Какие у Вас славные эротические фантазии, однако!
Горжусь знакомством с таким необычным персонажем Бытия.
Reply
Leave a comment