Оригинал взят у
callisto_13 в
"Венера в мехах" Полански Описание фильма 2013 года Романа Полански получается сложносочиненное, потому что это, по сути, очень камерная пьеса для двух актеров, снятая по пьесе, написанной по роману (?) Захер-Мазоха (да-да, того самого) "Венера в мехах". Вы можете как угодно относиться к проблематике мазохизма, творению Захер-Мазоха и сексуальным похождениям самого Полански (который снял этот фильм, как я понимаю, в 80 лет). Но смотрите этот фильм, потому что вы станете свидетелями чуда.
Режиссер и Она. Режиссер фильма Полански и его жена, актриса Эммануэль Сенье. (Где, где я её видела? Да, в "Девятых вратах" она играла дьяволицу.) Режиссер театральной пьесы, герой фильма (актер Матьё Амальрик, кстати, похожий на самого Полански), прослушивающий для своей постановки вульгарную и взбалмошную актрисульку. Она представляется Вандой, совсем как героиня оригинального романа. Волшебство происходит внезапно, когда растрепанная, промокшая актрисулька преображается в Ванду фон Дунаеву, с глубокими, грудными, царственными, повелительными интонациями, и герой фильма, вместе со зрителем, сражен, очарован, он застыл, как кролик перед удавом. Эта восхитительная игра обоих актеров, здесь, сейчас преображающихся буквально в секунды, вызывает мурашки восторга. Кто Она - Актриса, Повелительница мира, чья рука качает колыбель или сама Венера в мехах, явившаяся мстить тому, кто под любовью понимает насилие?