Наш Барин, Никита Сергеевич, подвел итоги московского кинофестиваля и диагностировал "тяжелейший человеческий кризис". Вот только он не знает, что путь выхода из него уже найден создателями "Темного рыцаря" и "300 спартанцев". В своем новом фильме, "Человек из стали", Зак Снайдер и Кристофер Нолан дают ответ на сей насущный вопрос. Их решение - это доверие и коммунизм.
Как мы можем заметить, в современном мире имеется множество проблем. Человечество страдает от глобального потепления, международных террористических организаций, а также от мирового экономического кризиса. Помимо этого существуют мелкие авторитарные лидеры, не дающие взойти росткам счастья и коммунизма. Помимо всего вышеперечисленного, люди со всех сторон скованы страхами. Мужчины боятся потерять женщин, женщины - детей, а сами дети озабочены материализмом.
Но тут появляется Герой. У него нет таких проблем. Частная собственность для слабаков, а деньги - паутина капиталистов, опутывающих мир товаро-рыночными отношениями. Даже одежду у какого-то рыбака с сушилки украл. Женщины тоже нет (по крайней мере до 30 лет). Этакий коммунист поневоле. Зато он умеет гнуть подковы и насаживать на кол грузовики хамоватых дальнобойщиков.
Конечно, наш Герой чувствует, что с ним что-то не так. Этот груз, это ощущение отчужденности от мира, преследует его до самого конца. Но нам так хочется спросить: "Парень, почему тебе так чужды материальные ценности?" Ответ довольно прост: Супермен - это вектор, показывающий нам направление к коммунизму. И он несет в себе главное - доверие. Разбивая машины, здания и целые города он освобождает площадку для нового. Конечно, кому еще можно доверять, как не парню, проломившему своей черепушкой пару железнодорожных составов?
Несмотря на предостережения своего земного отца, настаивающего на опасности подобного рода пути, он открывается миру и зло не заставляет себя долго жать. Подлые милитаристы и капиталисты уже точат когти и готовятся захватить нашего Героя. Но он не сдается. В борьбе против этих сил он еще раз докажет, что выживание его собственного народа для него ничего не значит. Настоящий космополит. Его победа неизбежна. Но вот, враги побеждены, а Герой оказывается один на один с новым , уже ощутившим его могущество, миром. Дабы никто не узнал его истинное лицо он прячется под Маской. Ну, или просто надевает очки. Великий и Ужасный Жижек отметил бы, что в этом, конечно, есть некий скрытый смысл. Каждый из очкариков скрывает в себе супергероя. После этого он устраивается на работу в газету. И это логично, ведь никто не будет интересоваться у него, где именно он добыл фотографии падающего на Землю инопланетного корабля или взрывающейся нефтяной вышки.
Все прекрасно в этом фильме. Вот только конец немного подвел: он таки-нашел себе женщину. И зря. Ведь женщина подрывает надежду на светлое коммунистическое будущее.