Спасибо за разбор, весьма любопытно. Тем, кому было очень смешно в зале, думаю, будет небесполезно с ним ознакомиться. Хотя они, как правило, читать не умеют. Интересна Ваша трактовка образов, но мне кажется, здесь все не так однозначно. Его образы более объёмны, чем может показаться на первый взгляд. Более того, они у Триера подвижны, в том числе и образ Земли. Помимо явных библейских аллюзий Триер, как всегда, пытается придумать свежие не затертые слова, внести обновления в язык кинематографа. Мир его образов, это попытка изобрести новый иероглиф. Мне кажется, что иногда в погоне за оригинальностью Триер весьма своеобразно трактует архетип человека, но ему нравится его игра, по его правилам. А все остальные, не хотите, не играйте. Он в очередной раз заглянул в душу каждого из нас, в самые темные ее закоулки. А это ведь почти всегда очень страшно, не так ли?
Да ,эта трактовка в принципе далеко не последняя ,действительно Триер сделал особый шаг вперёд и понять ,что стоит за всеми образами картины мне думается возможным лишь смотря его дома с диска и на стоп-паузе ,то есть уйти в картину ,как в археологическое исследование. Другой разбор даст мало ,доскональное изучение каждой детали и их сопаставление ,анализ . Скажем есть интересный нюанс : Ник (ребенок) играет с поленом в сарае ,когда Героини слышится его плач . Потом точно таким же поленом героиня двигает мужу по первопричинному месту . И таких нюансов множество ,но раскрыть их для себя возможно лишь препарируя фильм .
Кстати те кто ржут ,как кони в загоне на картине отбили вообще желание ходить в кино -сборища пьяных компаний коротающих время хоть на каком нибудь фильме . Посмотрев чем занимается зал (поп-корн ,пиво ,салат ,закуска ,сотовый телефон ,смс ,трепотня между собой ) возникает вопрос ,ЗАЧЕМ ОНИ ТУТ ? !
Да, все так, согласен. А публика, есть публика. Как сказал поэт: "глухонема толпа, а кто ее умней?" Наблюдать за людьми, которым кажется, что их никто не видит, очень увлекательное занятие. Плюс темнота кинозала дает им ощущение защищенности. Типовая психология орков.
А ведь сейчас на "Разомкнутых объятьях "Педро Альмодавора всё иначе .Я не ходила ,мне трудно даётся этот режиссер никак не могу раскусить его ,картины хорошие -но дают ли они толчок к чему-либо ?
"Разомкнутые объятья" я еще не видел. Мне больше нравятся ранние фильмы Альмодавора, хотя он не мой герой. Его уже не раскусишь, очень крепкое коммерческое кино в самом хорошем смысле. Зритель его любит, залы будут полные.
Reply
Кстати те кто ржут ,как кони в загоне на картине отбили вообще желание ходить в кино -сборища пьяных компаний коротающих время хоть на каком нибудь фильме . Посмотрев чем занимается зал (поп-корн ,пиво ,салат ,закуска ,сотовый телефон ,смс ,трепотня между собой ) возникает вопрос ,ЗАЧЕМ ОНИ ТУТ ? !
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment