В этой провокационной записи Дэвид Дейда объясняет, как три основные школы буддийской мысли отражают в себе стадии психосексуальной зрелости и как эти стадии проявляют себя в нашей духовной практике и наших взаимоотношениях
( Read more... )
Высказывания Дэвида Дейды я оставлю без комментариев. А вот что (для меня) интересно, так это процесс трансформации в Интегральной практике четырех основных разделов Тантры (буддийской традиции)в единую и цельную практику. Традиционно в Ваджраяне выделяют: Крийя, Чарья, Йога и Ануттара Йога Тантры. Они раздельны, каждая из них предназначена для практиков с различным уровнем понимания и способностями. По сути отличия состоит в перспективе взаимоотношений с Идамом, от рассмотрения "Божества", как внешнего по отношению к практику (т.е. восприятие в "оно" - 3м лице),затем как к другу (ты - ли второе лицо),потом к первому лицу в двух вариантах - постепенному (Йога Тантра) и мгновенному (Ануттара). В Интегральной Трансформационной Практике эти подходы не только не разделены, а наоборот соединены в едином потоке практики последовательного изменения перспектив.
Интегральным Трансформационным Практикам - три года. Вопрос сравнительного анализа их с другими подходами еще в широкой форме не поднимался и не проводился, когда сами об этом напишем, тогда и будет где почитать. Но для этого необходимо четкое и практическое понимание (навскидку)нескольких моментов - обладание опытом традиционных практик в той или иной школе с одной стороны и достаточным опытом в ИТП с другой с тем, чтобы можно было обсуждать преимущества и недостатки ИТП в сравнении с другими подходами.
На втором собрании учителей Интегрального Духовного Центра, Кен Уилбер, Салли Кемптон, Генпо Роси и другие, после проведения Процесса Большого Ума начали экспериментировать, а это у практиков Процесса это по-моему составной элемент. И в том числе обратились к голосу Бога от первого лица, а ведь тоже были не совсем готовы к этому. Опыт получаемый в тех областях к которым "не готов" и составляет основу расширения сорзнания и выхода на новое понимание...
В Интегральной Трансформационной Практике эти подходы не только не разделены, а наоборот соединены в едином потоке практики последовательного изменения перспектив.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment