Благодаря
askerhow у читателей данного сообщества появилась возможность познакомиться с интегральной перспективой на такой важный современный феномен, как индустрия видеоигр. В работе Мозеса Силбигера «
Жми „играть“ и расти!» рассмотрен «неожиданный» - положительный - ракурс на компьютерные игры, тот их аспект, который способствует когнитивному, моральному и самостийному развитию личности.
Сегодня в российских и зарубежных конвенциональных общественных слоях принято ругать компьютерные игры, интернет и технологии вообще за тот вред, который они приносят. Но односторонне критиковать технологический процесс всё равно, что критиковать широкое распространение телеграфа и телефона. Мы привыкли к точке зрения на технологическую эволюцию как на зло, но разве есть в мире хоть что-то, что не является проявлением Духа? Пора очистить двери восприятия и войти в третье тысячелетие с открытым забралом.
По словам цитируемого в статье владельца крупнейшей компании-разработчика видеоигр Кинга Кингсли:Я нахожу крайне странным то, что люди не понимают, насколько создание видеоигр является всеохватывающим искусством. Вы думаете, что все те вещи, которые мы делаем, просто случайно участвуют в создании игры. У нас есть актёры, танцоры и хореографы, потому что нам нужно движение. У нас есть архитекторы для того чтобы создавать окружающую обстановку, скульпторы для создания персонажей; у нас есть художники для создания текстур, писатели для написания историй - интерактивных историй. У нас есть ребята занимающиеся освещением. Мы полностью совместили вместе потрясающее количество искусных умений. Я думаю, что компьютерные игры - это высшая форма искусства.
После прочтения работы «
Жми „играть“ и расти!» вы, возможно, придёте к тому, что в следующий раз при осуществлении выбора между любимой книгой, любимым сериалом и любимой компьютерной игрой выбрать будет не так просто, как раньше.