Читая недавно изданную книгу Кена Уилбера «Благодать и Стойкость», я с удивлением отметил для себя то, как Уилбер описывает процесс смерти с точки зрения буддийской школы дзогчен (со слов учителя Калу Ринпоче). Судя по всему, он разделяет эту позицию. В частности, он пишет следующее:
«Все великие традиции мудрости утверждают, что собственно момент
(
Read more... )
Нарисовалось в ходе размышлений. Прокомментируйте пожалуйста, мои представления и понимание.
P.S. Рисуется некий образ песочных часов, в верхней части которых оформляются Идеи (Платон) инволюции и начинают зеркально пересыпаться в нижнюю часть. Т.е. Идея тела, "высыпается"/проявляется как материальный план, следом идея ума, становиться ментальностью и т.д. Особо отмечая Универсальность Инволюции/Общей Идеи, и Уникальность Эволюции/Индивидуальной попытки попытки соответствовать "Идеям Духа".
Reply
Reply
Я не уверен, что инволюция обязательно универсальна, а эволюция обязательно индивидуальна, потому что есть целый пласт игры индивидуальности - персонифицированности / универсальности - безличности, который трудно осязаем. Тут предпочитаю быть осторожным в заявлениях, пока не будет стабильно более глубокого понимания.
Reply
Ну особо осторожничая, можно уподобиться open_2, извиняюсь. ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment