Читая недавно изданную книгу Кена Уилбера «Благодать и Стойкость», я с удивлением отметил для себя то, как Уилбер описывает процесс смерти с точки зрения буддийской школы дзогчен (со слов учителя Калу Ринпоче). Судя по всему, он разделяет эту позицию. В частности, он пишет следующее:
«Все великие традиции мудрости утверждают, что собственно момент
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
С другой же стороны, и я придерживаюсь этого взгляда, тенденция опираться на модель и мысль Уилбера связана с тем, что он углубился в интегральное исследование сверхразума и низведение супраментала, как никто другой. Если мы будем держаться за первое мнения (скудоумие вызывает ограниченную некритичность в отношении Уилбера), то это не позволит нам понять всю серьёзность того, что предлагает Уилбер, - что уже неоднократно случалось, когда люди, не додумав до конца Уилбера, начинают брать фрагменты его модели, считая какие-то другие его идеи неверными или непродуманными. Тогда как все они представляют собой процесс работы, имеющей выраженную центростремительную интегрирующую тенденцию, которая проводилась на высочайшем уровне каждый день (за исключением нескольких лет с Трейей ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
слушай, то же самое, вот буквально именно вижу ответ, но понимаю, что не могу его выразить никак словами :O
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment