Бывает мистика фильмов и бывает мистика книг. Вспомнил про свою старую, прошлогоднюю запись об этом Белом Тигре и Карене Шахназарове и решил её отыскать. Отыскал. И как ругали тут есть и что мне тогда показалось. Вот теперь вы можете сами судить кто и чего угадал, это особенно на фоне Украинских и Новороссийских событий интересно. Оставил даже ссылку на собственый пост, можно посмотреть, что это февраль 2013г. АК
Оригинал взят у
kolybanov в
БЕЛЫЙ ТИГР (попытка анализа фильма и дискуссии по содержанию) http://newsland.com/news/detail/id/1132039/"Белый тигр" Шахназарова как очернение Великой Победы
Вчера в 20:25socialotvet3015418125
Теги:
ссср,
история,
преступность,
великая отечественная война,
россия Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Даже в Американской киноакадемии сразу же осознали откровенную преступность названия фильма «Белый тигр» и на пушечный выстрел не подпустили номинанта к заветной премии. А уж в России даже люди, не видевшие фильма, задавали один и тот же вопрос: зачем Шахназаров обеляет фашизм, назвав страшнейшее оружие гитлеровцев белым?
Не противоречие ли это: с одной стороны слышатся слова президента Путина о скрепе народа, а с другой - видится извращение «выдающегося» армянина Шахназарова, беспринципно, нагло и пока безнаказанно устроенное 23 февраля на главном канале российского телевидения?
Нет. Закономерность. Вместо благодарности, освобождённые из концлагерей «герои», продолжают беспардонно гадить на головы и могилы настоящим героям-освободителям. Откровенные преступники типа Гиви Соцука задирают свои задние лапы на памятники героям. А подонки, имеющие доступ к средствам массовой информации, брызжут со страниц и экранов откровенным калом в сторону своих освободителей.
Такой взгляд на благодарность сидит в самом нутре представителей неблагодарных народов, которые убегали от Гитлера, сдавались ему на милость и оседали в концлагерях, или попросту прислуживали ему.
Внуки вчерашних пресмыкающихся сегодня, дорвавшись в России до власти, неустанно выпускают пропаганду в поддержку Гитлера. Вспомним только американского еврея К. Тарантино, недавно выпустившего на экраны мира свой подонковский фильм «Бесславные ублюдки». В нём евреи распропагандировали выдуманную ими версию, будто бы именно евреи убили Гитлера в одном из ресторанов Европы и этим самым одержали победу в Великой Отечественной войне.
Вот так, одним грязным «полотном» вчерашние узники гитлеровских «здравниц» оплевали память тридцати миллионов русских мужчин, женщин, стариков, детей, которые не щадили свои жизни, освобождая будущих получателей холокостовских компенсаций.
В сегодняшней России, где пышным цветом расцвела всякая гниль, появились свои «фильмы», пропагандирующие Гитлера и его преступную деятельность.
Конечно же, к этой подлости русские люди, раны которых ещё не зажили, отношения не имеют. Для такой подлости достаточно представителей других народов, которым Гитлер в своё время высокомерно позволял вылизывать свои чресла.
Есть один потомок армянского древнего рода. Его мифологический предок по имени Хайк вырезал индоевропейцев в Армении и завоёвывал её для семитов. Теперь один из правнуков этого самого Хайка засел в России и с высокого насеста гадит на светлые головы российских ветеранов.
Имя ему Карен Шахназаров.
Это... не могу подобрать слов из-за негодования, в священный для русских героев день 23 февраля устроил показ по 1 каналу своего преступного опуса «Белый тигр». После постановки «Палаты № 6» Шахназаров прочитал бред очередного сумасшедшего про бога танков, и его, видите ли, заинтересовал новый взгляд на войну.
Но взгляд на ту войну всего один. Он не может быть новым. Только выродки способны к извращению, поскольку герои погибли.
Пересказывать эту гадость от Шахназарова не буду.
Процитирую только заключительную часть фильма. Точнее, те слова, которые Шахназаров вложил в уста Гитлера, а сам в образе чёрного горского парня сидел и с бескрайним подобострастием внимал словам этого фюрера Хайка:
«Война проиграна. Я это знаю. Она не просто проиграна - Европа разгромлена. Но можете ли вы себе представить, что будет завтра. Несчастная Германия. Её обвинят во всех смертных грехах. Немецкий народ сделают виновником всего. Напишут тысячи книг. Найдут тысячи каких-нибудь нелепых документов. Придумают сотни воспоминаний. Германия предстанет перед миром, как изверг рода человеческого. Как исчадие ада. А мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа. Мы сказали: раз все так думают, то давайте, наконец, сделаем это. Это как хирургическая операция. Сперва больно, но потом организм выздоравливает. Разве мы не осуществили потаённую мечту каждого европейского обывателя? Разве не в этом была причина всех наших побед? Ведь все знали, то о чем они боялись рассказывать даже своим жёнам, мы объявили ясно и открыто, как подобает мужественному и цельному народу. Они всегда не любили евреев. Всю жизнь они боялись эту мрачную угрюмую страну на востоке, этого кентавра, дикого и чужого Европе - Россию. Я сказал: просто давайте решим эти две проблемы. Решим раз и навсегда. Разве мы придумали что-то новое? Нет. Мы просто внесли ясность в те вопросы, в которых вся Европа хотела ясности. Вот и всё. С тех пор, как Земля вращается вокруг солнца, пока существует холод и жара, буря и солнечный свет, до тех пор будет существовать и борьба. В том числе, среди людей и народов. Если бы люди остались бы жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война естественное и обыденное дело. Война идёт всегда и повсюду. У неё нет начала нет конца. Война - это сама жизнь. Война - это отправная точка».
На Руси никогда не было войн. В деревнях никогда не запирались двери. Только наползающие со всех сторон звери грызли скот и убивали людей. Шахназаров, если ему так нравится издеваться над памятью погибших, мог вдоволь наизвращаться над трагедией Нагорного Карабаха - она, по крайней мере, его родная, армянская. Зачем он своё дерьмо принёс в чужой дом?
Несмотря на то, что в проигравшей кровожадной Европе бред сумасшедшего Шахназарова облепили грамотами и наградами, я уверен: каждый бы из тридцати миллионов погибших от руки столь любимого Шахназаровым Гитлера с удовольствием дал бы этому режиссёришке в морду, если только смог восстать из мёртвых.
Юрий Горный
Источник:
newsland.com "БЕЛЫЙ ТИГР" ШАХНАЗАРОВА КАК ОТРАЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА
От меня лично. Приведённая точка зрения конечно имеет право на существование, но я хочу высказать свою, абсолютно субъективную и личную. Совершенно случайно посмотрел фильм (про него уже столько грязи наговорили и написали, что честно говоря не хотел). Короче посмотрел. Наверное не надо было переходить на притчи пока ещё живы фронтовики, но уж перешли, так что делать нечего--перешли. А что это притча--очевидно с первых кадров и никем никогда и не скрывалось. Все плевки в Шахназарова как-то не в тему, так как он во первых очень уважительно отзывается об СССР и дружбе народов и скорее автор разжигает межнациональную рознь, а не режиссёр , и отец Шахназарова как раз воевал и кровь проливал, то есть про предков Шахназарова было сказано явно не к месту. Теперь по самому фильму. То что танкист Найдёнов молится танковому Богу--это вам любой имеющий дело с какой-то техникой скажет, что у сложных машин явно есть какая-то душа (по крайней мере так кажется), то есть здесь уж чего-то необычного нет, бывают такие люди, которые видят своего Бога и слышат, что им говорят машины. И по смыслу (как я его понял, сугубо, опять чувствую, что в меня полетят плевки), тигр белый, так как там не живые фрицы--это оживший труп их идеи (а труп всегда бледный и ангел в апокалипсисе бледный и смерть бледная), которая норовит утащить в могилу всё человечество, этот танк на самом деле олицетворяет их человеконенавистнический дух, на самом деле человеконенавистнический дух их капиталистической западной цивилизации, а нацизм с Гитлером во главе--это её квинтэссенция. Вот этот танк (который не ошибается--так как мёртвый) и есть олицетворение нацизма.А чтоб с этой мёртвой машиной убийства бороться, нужно нечто подобное и у нас, и появляется такой человек--это сгоревший заживо танкист Найдёнов, который отрёкся уже ото всего, что есть человеческого и его цель, единственная вообще цель--загнать этот арийский дух обратно в ад и сжечь этот танк. То есть смысл--добро тоже должно стать своеобразным злом, утратить какие-то человеческие черты, отказаться от человеческих радостей и привязанностей, чтобы бороться с мировым злом. На самом деле это в нашей литературе уже использовалось--это Булгаков, МАСТЕР и МАРГАРИТА и образ ВОЛАНДА, который САТАНА, но наводит порядок именно он и за добро борется именно он, а по другому, даже Булгаков понимает--ничего не получится (почему Сталин и не любил это произведение Булгакова, потому что понял кого он в образе Воланда вывел). Так вот образ младшего лейтенанта Найдёнова своеобразная калька Воланда, он уже не человек в обычном понимании слова, а голая функция борьбы с мировым злом. Но самое интересное в конце, наши вроде победили и вдруг мы видим мёртвого (но ожившего Гитлера), который объясняет неизвестному собеседнику --чего они хотели и что именно он и есть квинтэссенция европейских вековых чаяний (а это так и есть--здесь полезно читать Л.Н.Гумилёва, который чётко показал почему Россия не Европа и почему они никогда нас не любили и старались свести под корень). И младший лейтенант Найдёнов говорит, что пока он не сжёг этот танк, война не кончилась и любому нормальному человеку это должно быть понятно. Так вот, строго говоря, в идейном, если хотите -метафизическом смысле Гитлер не умер, он ожил в Западных демократиях, которые только что растерзали Ливию и сейчас помогают терзать Сирию, и он ожил в наших либералах, которые готовы угробить миллионы людей, которых посчитали не пригодными к рыночной экономике (которая сама по себе бесчеловечна, а в российских условиях бесчеловечна в квадрате, ну какой может быть рынок в системе ЖКХ -- когда незаплативших могут отключить, а зимой они просто умрут от холода).И танк этот не сожгли и сейчас ездит этот танк (в виде этих рыночных отношений и человеконенавистнической либеральной идеологии) по России и давит всех подряд. И если мы этот танк не сожжём--то он задавит нас всех (жечь этот танк естественно надо в переносном смысле, а вот задавит он нас абсолютно в прямом). Вот приблизительно так я понял фильм, а что хотел показать сам Карен Шахназаров я думаю, что мы можем и не узнать, так как если бы он объяснил это так, как я сейчас объяснил, то этот фильм просто бы не вышел в условиях современной России (так как фильм - то на самом деле про сегодня), а врать что-то непонятное ему наверное не с руки (хотя конечно интересно было бы услышать его откровенное признание) АК.
Иероним Босх СТРАШНЫЙ СУД