Оцените компьютерный вариант игры "Лила" по книжке Хариш Джохари. Скачайте
http://lamond.narod.ru/zip/Lila.zip (740 kB) и раскритикуйте, пожалуйста, на тему кому что в этом варианте не нравится, что стоит улучшить и как... буду очень признателен. Возраст игры оценивается в 2000 лет. Цель игры - проходя последовательно различные состояния сознания на пути самоосознания попасть на Вайкунтха-локу (достичь Космического сознания).
Вот аннотация этой игры из книжки Хариш Дхохари, которая тоже включена в архивный файл Lila.zip:
Жизнь - это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами - действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге подробно описывается нумерологическая философия Лилы - не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы - «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.