J2ME. LayerManager и Layer

Dec 27, 2009 01:13

 Добрый день, сообщество. Возможно не туда пишу, но все же J2ME - часть Java. 
В MIDP2.0 добавились удобные классы Layer, LayerManager. Всю композицию можно строить и рендерить слоями. НО, почему я не могу создавать собственный подкласс от Layer? почему у него не публичный конструктор? 
К примеру мне нужно на карте курсор. Простой белый квадрат нужных размеров. Логичнее всего было б сделать подкласс от Layer, и в переопределенном методе paint рисовать квадрат в нужных координатах. 
Конечно, можно написать класс, который и сам будет оперировать понятиями как размеры, позиция и т.п., НО, нужно дополнительно вызывать paint этого курсора, и нельзя его пихать между слоев ( выше земли, ниже персонажа ).

Как быть? Решит проблему создание в проекте пакетов javax.microedition.lcdui.game и туда разместить класс курсора? тогда будет доступ до конструктора Layer? 
Previous post Next post
Up