Токио 2019/2

May 06, 2021 11:50



Сегодня просто подборка замечательного токийского рандома, снятого за один день. С этого осеннего дня прошло примерно полтора года, и особых подробностей, что, зачем и куда, я уже не вспомню, но в этот блог скоре ходят за картинками, чем за насыщенным жизнеописанием, ведь так? Тогда я жила у Ксю в Йокогаме, солнце, бодро выскакивающее из-за горизонта часов в 5 утра, пробивало лучами короткие занавески в моей комнате, тем самым прерывая мою очередную роскошную пятичасовую сессию сна аж на полутораспальном футоне. Примерно в то же время на мотостоянку под окном приходил сосед, проведать свой малолитражный чоппер. Он исправно заводил его каждое утро, но никуда не ехал, зато звук мотора легко разливался в прозрачном утреннем воздухе, затекая в окна окрестных строений. Солнце и мотоцикл намекали, что пора вставать, тихонько идти на кухню, наливать водички в любимый стакан-болт Diesel, брать большую плошку йогурта Meiji с гранолой Calbee и возвращаться на футон, к ленте жж и переписке с московскими друзьями, у которых только пробило полночь.




Самая удобная токийская станция, если едешь из Йокогама - Нака-Мэгуро или Сибуя. В этот раз. вышла на Нака-Мэгуро, и, кажется, успела даже потренироваться с палками на берегу Мэгуро-гава. С тренировками в Японии у меня не очень, разве что я качаю выносливость ежедневными городскими забегами, и кали, которое я едва начала осваивать в Осаке, привнесло разнообразия в двигательную активность.



Просто городские кварталы по пути к Сибуя. Жёлтая вывеска говорит, что тут кормят лапшой с 1993 года, и тут наступает неловкий момент, когда осознаёшь, что это десятки лет назад.



Райончик Эбису совсем рядом, о чём напоминают местные автобусы.



Я, кстати, не сразу заметила, что окна в здании по центру в форме то ли глаза, то ли листочка. Их часто делают круглыми, а вот такие я вижу впервые.



Вообще живописный переулочек попался, ещё и с соломой над крыльцом. Не разберу, что там продают, что-то с тофу.



Многие замечают, что в Токио довольно сильный вайб 70-х, и потому улицы будто созданы для таких машин. Текущий год выдает только знак пожарного гидранта.



Первое время ты такой "а че так много одинаковых автоматов", а потом начинается - тут нет нужной газировки, тут кофе только холодный, и идёшь дальше и дальше, пока не найдёшь своего Брэндона, который порадует тебя нужной баночкой напитка.



Начинаются окрестности Сибуя с их лабиринтами надземных переходов, потому что если поставить тут светофоры, случится транспортный коллапс.



Я люблю надземные переходы за их роль в городском ландшафте и обзор, но их не любят мои ноги после дцатого километра. Лифты есть далеко не везде, а когда есть, мне как-то стыдно и не по возрасту ими пользоваться.



Переход в свежеотстроенном Shibuya Stream. Надо сказать, весь комплекс получился очень в духе района, только осовремененный.



Иногда в самых новых зданиях узнаешь самые что ни на есть традиционные мотивы, вроде этих вертикалей.



Дело к закату, мосты уже начинают заполняться людьми в костюмах.



Люблю такие парящие мосты, главное спуститься в нужном месте.



Оранжевый клевер супермаркета Life виден издалека. По привычкем обращаю на него внимание, когда я жила в Кита-Аясе, это был один из ближайших к дому магазинов. По-японски звучит как Raifu (ライフ)



Мне очень нравится ходить над шумными улицами и впитывать городскую энергию. Блеск стекла, грохот непрекращающихся строек, деловые рабочие в касках.



Кто-то жаловался на байкеров, которые гоняют в час ночи без глушителя, а мне и это нравится. В Москве в моём районе летом часто тусуются стритрейсеры, и щзасыпать под далёкий визг шин спокойнее, чем в тишине. Часть городского пульса.



С моста масштаб зданий ощущаешь лучше, чем с земли.



Народ как-то переживал по поводу облика "новой" Сибуя, но, по-моему, выходит красиво, и уже как-то по родному.



Вообще благодаря стеклу неба и солнца в городе становится куда больше.



К закату почему-то опять оказываемся на GinzaSIX. Находясь в Токио, совершенно невозможно сидеть дома, что лишний раз говорит о его удобстве. Уютные диванчики с вайфаем в случайных уголках случайных зданий, кофейни и туалеты на каждом шагу, яркие улицы. Здесь везде дом.



Минус, пожалуй, только в том, что сложновато сосредоточиться, если занимаешься каким-то проектом. Но, если вспомнить, сколько всего обычно отвлекает в пределах квартиры... В общем, я выяснила, что на ходу я даже эффективнее, главное ноут или айпад полегче и помощнее.



Вот такой вид из окна как раз по мне.



Один из холлов, где можно уединиться и поработать. Диванчики и кресла там тоже есть.



На Гинза сегодня невероятный золотой час. В выходные дорогу перекрывают и полностью отдают власть пешеходам, шуршащим брендовыми пакетами из плотного картона.



Хэндпены, наверное, уже стали очень попсовой историей, но это не отменяет того, что они звучат совершенно магически, и когда эта музыка смешивается с городским эмбиентом, эффект получается почти эйфорический.



Один из символов Гинзы - Wako Clock Tower, с 1932 года здесь стоит вроде как. Для кого-то вполне может стать вишенкой архитектурного пиршества района.



Почему-то особо умиляют неболшие японские флаги, вывешенные на каждом здании. Наверняка тут есть свои пропагандистские приколы, но в основном любовь к стране выглядит искренне и довольно трогательно.



Не вечер, а подарок, я считаю.



Донки, торгующий всякой всячиной, от протеиновых батончиков до накладных задниц, и минималистичная ёлка на здании сзади. Что-то у меня ощущение, что она круглый год там.



Никогда не могу пройти мимо своего стоглазого монстра. Каждый раз, когда он показывается за поворотом, внутри что-то ёкает.



Вывеска, которая любит отражаться в стеклянных стенах Siodome Sio-Site в самых неожиданных местах.



У Накагина в последние годы активно ничего не меняется, но чем ближе он к получению статуса архитектурного наследия, тем активнее мы (и даже я чуть-чуть) пытаемся повлиять на его сохранность. Увы, не все хотят положительных изменений.



Не знаю, кто эти люди, кто пытается избавиться от бликов и отражений в кадре, это же абсолютно полноправные участники процесса. Мой тату-мастер предложил забрать все непрожитые годы у людей, которые хотят выпилиться, и дожить до колонизации Марса хотя бы, я бы ещё добавила к этому отражения, которые не нужны другим фотографам.



Поезд линии Юрикамомэ, который умудряется сочетать в себе и полноценный полезный транспорт, и местный аттракцион.



Все уже вообще-то устали, но я из последних сил двигаюсь короткими перебежками от кадра к кадру.



Для меня этот кусочек Токио - прям такой район урбанистической мечты, когда ни одно дерево в кадр не лезет. Не то что бы я так сильно против деревьев, но очень люблю такие чистые и геометричные виды. Иногда приходится крутиться, чтобы найти ракурс без зелени, а здесь вот, пожалуйста.



Но в этих стеклянных лабиринтах несколько садиков тоже есть, для равновесия.



Спускаемся вниз через станцию Синбаси линии Юрикамомэ.



Внизу уже совсем другой вайб, и обратите внимание на четыре вентилятора слева, это же отдельный арт-объект и вообще самое прекрасное, что можно придумать на этой кирпичной стене.



От Синбаси в сторону Юрактё, с десятками ресторанчиков, в шум активно вращающихся лопастей сотен вытяжек. Честно, по пути меня обдаёт такой массой запахов рамена, набэ, кусияки и прочих гюдонов, что я начинаю чувствовать себя как после плотного ужина.



Мне так нравится эта топографическая привязанность едален к железной дороге, столько движухи сразу.



Слева старый кусок железнодорожного моста. Такие сохранились в разных местах города.



Опоздали на блошиный рынок и упустили кучу интересных книг.



Сияющая рыбная лавка.



О, кажется, мы почти сделали круг, не исключено, что решили разойтись по домам на станции Хибия, это всем удобно.



Красивый день, да?


репортаж, туризм

Previous post Next post
Up