(Untitled)

May 07, 2016 10:06

Привет всем ( Read more... )

туризм, хочу это купить!

Leave a comment

khathi May 8 2016, 10:29:55 UTC
День 1. Транспорт неудобный. Есть N'EX прямо до Ёкогамы, так что можно было бы сразу доехать и разместиться, но потом всё равно придётся ехать в Хаконе с пересадкой на Токио или Синдзюку.

День 8. На "галопом по европам" одного дня в принципе хватит, но должен заметить, что а) бамбуковый лес is severely overrated (в конце концов это просто довольно унылый лес, где кроме бамбуков ничего, в общем, и нет), и б) дорога в Фусими Инари ДЛИННАЯ и КРУТАЯ.

День 9. Многие говорят, что пляжи в Канагаве грязные и унылые.

День 10. Билеты в музей надо заказывать вотпрямщас, летом спрос большой и на месте они 146% будут раскуплены.

1. Даже на 1 день -- стоит, если по деньгам получится уложиться. Билет из кармана стоит 28000, недельный пасс -- 29800, ЕМНИМС. Проблема в том, что Одакю -- частная лавочка и пасс на неё не распространяется, иначе бы отбивался точно.

1а. Какое селиться? Выскакиваем из вагона, ноги в руки, и весь день не вылазим из автобуса. ;) Вечером примчались на вокзал, прыгнули в поезд -- и марш обратно в Токио.

2. Заходим в любой большой универмаг -- и там будет всё. ;) По бутикам ходить интереснее, конечно, но времени занимает в десятки раз больше.

3. Июнь как раз более менее. Цую уже в основном закончился, а адова токийская летняя жара ещё не началась. Дожди вообще не сказал, чтобы особо сильные, если не тайфун (тогда только армейская плащ-палатка и заброды по пояс спасают), зонтика хватит за глаза, причём купить его можно на месте: одноразовый (реально, если ветра особого нет, живёт пару месяцев) полиэтиленовый стоит 100 иен, капитальный неубиваемый многолетними тайфунами -- 800, стоят в любых комбини у выхода, рядом с газетной стойкой.

4. Японцы вообще не любители купаться в море, поэтому лезут в воду только когда она прогреется до температуры парного молока. Пляжи просто закрыты, купаться можно, но на свой страх и риск.

5. Как повезёт и на свой вкус. ;)

6. По опыту, больших ячеек мало везде. Шансы возрастают на больших станциях, типа Токио, Синдзюку, Ёкогамы и т.п.

Reply

ellekler May 8 2016, 16:27:43 UTC
Спасибо за подробный ответ!
Про зонтик и море вообще порадовали!

1а. Я там выше написала в программе по дням, что хочу приехать поздно вечером в Киото, переночевать, а с утра уже мчаться навстречу Киотским красотам. В таком случае где посоветуете остановиться? или нет разницы, там всё относительно близко?

5. Ну вот есть же прямо маст какой-то? Ну вот хотя бы из личного опыта?

Reply

hsoyou May 8 2016, 16:51:19 UTC
Если решитесь на Киото, остановиться удобнее у Киотосского вокзала, от него ходят все нужные автобусы.
Там, конечно, близко все, но пешком вы мало успеете. На автобусы нескольких особо популярных маршрутов есть дневные проездные, обязательно купите, стоит всего как 2 поездки, до всех нужных мест довезет.

Reply

ellekler May 8 2016, 17:02:30 UTC
Спасибо огромное! Осталось только решить быть или не быть насчет Киото.

Reply

khathi May 8 2016, 16:53:15 UTC
1а. Ну, как вариант можно. Я бы остановился в каком-нибудь бизнес-отеле у вокзала -- Тоёко Инн, там, или Токю Стэй, например. Основные туристические места достигаются на автобусе, самые удобные маршруты которого начинаются от станции. Возьмите карту маршрутов в туристическом бюро (второй этаж, слева от выхода если смотреть на автобусную остановку), она вполне удобна.

5. Ёкогаму я просто не знаю от слова вообще, да и в Токио бывал в основном набегами и питался по большей части в комбини да Ёшиное. ;)

Reply

ellekler May 8 2016, 17:06:31 UTC
Спасибо, посмотрю варианты поближе к вокзалу.
А еще вопрос насчет билета - что за Одакю? то есть по JR Pass нельзя из Йокогамы/Токио до Киото доехать? зачем тогда он вообще нужен этот JR Pass

Reply

khathi May 8 2016, 17:13:01 UTC
В Хаконе не ходит JR. Туда есть частная ветка той самой компании Одакю, которая идёт только от Синдзюку. То есть чтобы доехать туда откуда бы то ни было, надо сперва приехать на Синдзюку и пересесть на поезд этой самой компании. А в Киото, конечно, JR ходит. Проблема в том, что на частные линии не распространяется JR Pass, то есть им нельзя оплатить поездку до Хаконе. Ну и для местных электричек -- придётся постоянно ходить через турникет с дедушкой-охранником, показывать ему проездной. ;) Что заметно менее удобно, чем стукнуть суйкой по обычному турникету.

Reply

ellekler May 8 2016, 17:30:20 UTC
О, теперь ясно. В принципе, я так посчитала, пасс выгодно брать даже для одной поездки туда-обратно в Киото + разъезды по мелочи. А с Хаконе, видимо не судьба в этот раз.

Reply

khathi May 8 2016, 17:37:43 UTC
Можете в Никко съездить, там, в принципе, то же самое: горы, виды, храмы, онсены (хотя и поменьше), и хоть и нету Фудзи, но зато есть водопады. ;)

Reply

ellekler May 8 2016, 17:49:57 UTC
Водопады - это круто! Да, я нахожу идею с Никко всё более привлекательной. А если Фудзи в это время года не видно от слова совсем, то Никко - вообще идеальный вариант.

Reply

tokyogid May 28 2016, 07:07:32 UTC
Чтобы попасть в Хаконе из Йокогамы не обязательно возвращаться в Токио. Можно на Джей Аровской Токайдо-сен или на синкансене доехать до Одавары, а там уже взять проездной Хаконе фри пасс и пересесть на линию Одакю или на автобус.
Так что добраться до Хаконе - не проблема, но действительно будет напряжно по времени.

Reply

tokyogid May 28 2016, 07:06:25 UTC
Чтобы попасть в Хаконе из Йокогамы не обязательно возвращаться в Токио. Можно на Джей Аровской Токайдо-сен или на синкансене доехать до Одавары, а там уже взять проездной Хаконе фри пасс и пересесть на линию Одакю или на автобус.

Reply

khathi May 28 2016, 08:48:19 UTC
А, ну да, Токайдо Сикансен же через Ёкогаму идёт, вечно забываю. Но всё равно, куча пересадок.

Reply


Leave a comment

Up